Контекстная реклама: достоинства и недостатки
Контекстная реклама: достоинства и недостатки
Контекстная реклама, являясь сравнительно молодым видом рекламы, достаточно быстро стала очень популярной среди Интернет-пользователей во всем мире, в том числе и среди россиян. В чем же секрет того, что популярность была достигнута в столь небольшие сроки? Все очень просто: контекстная реклама, обладая массой достоинств, имеет не так много недостатков.
Итак, начнем с достоинств, основным из которых является то, что контекстная реклама позволяет охватить огромное количество потенциальных клиентов, заинтересованных в рекламируемой услуге или предлагаемой продукции. Кроме этого, она дает возможность сообщить огромной аудитории полезную информацию о предлагаемом товаре. Это, безусловно, является для рекламодателей решающим фактором.
Но это еще не все. Контекстная реклама, представленная на российском сервисе яндекс директ позволяет рекламодателям получить своих целевых клиентов настолько быстро, насколько это только возможно. Нет необходимости ждать момента, когда рекламируемый сайт будет проиндексирован существующими поисоквыми системами. Рекламное объявление показывается сразу же после размещения, как только пользователь вводит в поисковую строку выбранные рекламодателем поисковые слова.
Следующим плюсом контекстной рекламы является то, что на директ вы платите за результат. Это значит, что оплата взимается не за показ рекламы в сети, а за переход Интернет-пользователей на рекламируемый вами сайт. Помимо этого, рекламодатель может как изменять содержание объявления, так и приостанавливать его показ и снова возобновлять, когда это потребуется.
Недостатки у контекстной рекламы тоже есть, как и у любого другого вида рекламы. И первым является ее неустойчивый эффект. Что это значит? То, что сайт перестает появляться на первых страницах поисковика, как только рекламодатель прекращает оплачивать на яндекс директ свои рекламные объявления.
Цена на контекстную рекламу для кого-то из рекламодателей является достоинством, для кого-то – явным недостатком. Сравнительно невысокая в принципе, в некоторых видах бизнеса она достигает больших сумм, становясь даже дороже предлагаемого товара.
Еще одним недостатком является возможность недобросовестных пользователей воздействовать на определенную рекамную кампанию, нажимая на объявления. Однако яндекс директ разработал эффективную защиту, позволяющую бороться с такого рода махинациями.