79037976607
Москва, ул. Хромова, д. 3, 2 этаж, помещение I, комната 42
Войти
HTMLStudio
Сертифицированный Золотой партнер Битрикс24
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Учебные курсы
  • Наш Дзен-канал
Новости
Продукты
  • CRM системы
  • Готовые решения для CRM систем
    • Приложения для Битрикс24
    • Приложения для МойСклад
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
Услуги
Блог
Контакты
Ещё
    HTMLStudio
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Учебные курсы
    • Наш Дзен-канал
    Новости
    Продукты
    • CRM системы
    • Готовые решения для CRM систем
      • Приложения для Битрикс24
      • Приложения для МойСклад
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    Услуги
    Блог
    Контакты
    Ещё
      HTMLStudio
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Учебные курсы
        • Наш Дзен-канал
      • Новости
      • Продукты
        • Назад
        • Продукты
        • CRM системы
        • Готовые решения для CRM систем
          • Назад
          • Готовые решения для CRM систем
          • Приложения для Битрикс24
          • Приложения для МойСклад
        • 1С-Битрикс: Управление сайтом
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • +7 (495) 797-66-07
      Будьте на связи
      Москва, ул. Хромова, д. 3, 2 этаж, помещение I, комната 42
      info@htmls.ru
      • Facebook

      Модуль службы техподдержки от 1с-битрикса - описание, поставка, фукционал модуля техподдержки, отчеты, сравнение

      • Главная
      • Услуги
      • 1C-Битрикс
      • Возможности
      • Стоимость подписки на Битрикс24
      • Битрикс24. CRM+

      Модуль службы техподдержки

      При помощи данного модуля при построении сайта битрикс можно организовать функционирование службы технической поддержки и помощи пользователям как на сайте, в режиме онлайн, так и по электронной почте. Заполнив специальную форму обратной связи, посетители сайта смогут задать интересующий их вопрос администрации сайта и своевременно получить ответ. Существует возможность оценить ответ администрации и при желании продолжить общение. Администрация сайта битрикс может контролировать, как работает техподдержка, выделить ответственных, определить качество работы, оперативность и т.д.

      Модуль техподдержки 1с битрикс дает возможность принимать запросы и обращения пользователей по всем возможным каналам связи: на сайте, через форум, по электронной почте и даже по телефону, классифицировать запросы в зависимости от их категории, назначать ответственных, настраивать статусы обращения, уровни его критичности, создавать всевозможные отчеты и статистики.

      На сайте хранится вся история обращений в техническую поддержку по каждому клиенту. Поэтому, если пользователь обращается уже не первый раз, сотрудники техподдержки могут просмотреть, какие проблемы возникали в прошлый раз, и предложить лучшее решение.

      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Учебные курсы
      Наш Дзен-канал
      Продукты
      CRM системы
      Готовые решения для CRM систем
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Услуги
      Наши контакты


      +7 (495) 797-66-07
      info@htmls.ru
      Москва, ул. Хромова, д. 3, 2 этаж, помещение I, комната 42
      © 2001 - 2025 Все права защищены.
      • Facebook