+7 (495) 797-66-07
79037976607 Заказать звонок
Москва, ул. Хромова, д. 3, 2 этаж, помещение I, комната 42
Войти
HTMLStudio
Сертифицированный Золотой партнер Битрикс24
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Учебные курсы
  • Наш Дзен-канал
Новости
Продукты
  • CRM системы
  • Готовые решения для CRM систем
    • Приложения для Битрикс24
    • Приложения для МойСклад
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
Услуги
  • Автоматизируем
    • Битрикс24. Внедрение: Пакет "Стартовый"
    • Битрикс24. Внедрение: Пакет "Автоматизация и повторные продажи"
    • Битрикс24. Внедрение: индивидуальный подход
    • Внедрение бизнес-процессов для Битрикс24
  • Разрабатываем
    • Корпоративные сайты
    • Интернет-магазины
    • Мобильные приложения
Блог
Контакты
Ещё
    HTMLStudio
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Учебные курсы
    • Наш Дзен-канал
    Новости
    Продукты
    • CRM системы
    • Готовые решения для CRM систем
      • Приложения для Битрикс24
      • Приложения для МойСклад
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    Услуги
    • Автоматизируем
      • Битрикс24. Внедрение: Пакет "Стартовый"
      • Битрикс24. Внедрение: Пакет "Автоматизация и повторные продажи"
      • Битрикс24. Внедрение: индивидуальный подход
      • Внедрение бизнес-процессов для Битрикс24
    • Разрабатываем
      • Корпоративные сайты
      • Интернет-магазины
      • Мобильные приложения
    Блог
    Контакты
    Ещё
      HTMLStudio
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Учебные курсы
        • Наш Дзен-канал
      • Новости
      • Продукты
        • Назад
        • Продукты
        • CRM системы
        • Готовые решения для CRM систем
          • Назад
          • Готовые решения для CRM систем
          • Приложения для Битрикс24
          • Приложения для МойСклад
        • 1С-Битрикс: Управление сайтом
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Автоматизируем
          • Назад
          • Автоматизируем
          • Битрикс24. Внедрение: Пакет "Стартовый"
          • Битрикс24. Внедрение: Пакет "Автоматизация и повторные продажи"
          • Битрикс24. Внедрение: индивидуальный подход
          • Внедрение бизнес-процессов для Битрикс24
        • Разрабатываем
          • Назад
          • Разрабатываем
          • Корпоративные сайты
          • Интернет-магазины
          • Мобильные приложения
      • Блог
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • +7 (495) 797-66-07
      Будьте на связи
      Москва, ул. Хромова, д. 3, 2 этаж, помещение I, комната 42
      info@htmls.ru
      • Facebook

      «ЭНЕРГИЯ СДЕЛОК» - Как работать с приложением

      • Главная
      • Блог
      • «ЭНЕРГИЯ СДЕЛОК» - Как работать с приложением
      5 апреля 2018 15:03
      // Энергия сделок

      «Энергия Сделок» – это инструмент для сравнительного анализа Сделок в CRM.

      Какие возможности дает сравнительный анализ? 

      1. Показывает, кто из менеджеров наиболее или наименее эффективен при заключении сделок. 

      2. Помогает сегментировать клиентов по принципу расходования ресурсов компании. 

      3. Показывает проблемные единичные сделки, по которым можно будет провести отдельный анализ или разбор с менеджером. 

      4. Является инструментом внутреннего бенчмаркинга при работе со сделками.


      Как начать работать с приложением «Энергия Сделок»?

      1. Установите приложение «Энергия Сделок»
      2. Откройте меню настроек:


       

      1. Чтобы работать с приложением необходимо самостоятельно определить и зафиксировать в приложении стоимость (или ценность для компании) каждого CRM-действия, поскольку в каждой компании эти значения будут свои.


      В некоторых случаях это будет легко, например: во многих компаниях известна стоимость Звонка.

      Если такое значение найти трудно, то можно его либо назначить, либо вычислить. Например, используя два параметра: время и вознаграждение. Это, и есть ресурсы компании. Можно использовать данные о средней зарплате менеджера и времени, которое требуется на совершение CRM-действия.

      Часто, в компаниях существуют стандарты или бюджетные величины, которые можно использовать для оценки, например: если компания устанавливает среднее время на обработку входящего письма по сделке, то зная среднюю зарплату менеджера легко вычислить стоимость входящего письма.

      Стоимость визита тоже можно посчитать, зная время менеджера, расходы на дорогу и командировочные расходы.

      При отсутствии данных или установленных стандартов компании, можно, к примеру, воспользоваться следующим алгоритмом расчета:

      а) Взять среднюю месячную з\п менеджеров по продажам (реальную, либо бюджетную величину).

      б) Вычислить стоимость одной минуты работы менеджера

      в) Определить среднее количество минут, которое требуется для эффективного выполнения каждого CRM-действия

      г) Вычислить стоимость каждого CRM действия по формуле: Минута рабочего времени менеджера х Время CRM-действия.

       

      Приложение «Энергия сделок» не ограничивает Вас в выборе метода оценки стоимости своих ресурсов. Наоборот, Вы можете выбрать любой, отражающий объективную оценку в соответствии с вашим бизнесом, и указать соответствующие значения в настройках приложения.

      Мы рекомендуем зафиксировать алгоритм применения оценочной стоимости во внутреннем регламенте компании.

       

      Внимание: Поскольку в основе разработки лежит сравнительный анализ, то для получения адекватных вычислений эффективности и сравнения во времени и по менеджерам, оценочную стоимость каждого CRM-действия необходимо установить единожды. Тем не менее, в приложении заложена техническая возможность изменения оценочной стоимости CRM-действий при необходимости.

       

      1. Что такое Стандарт эффективности и как его определить?

       

      Эта величина тоже индивидуальна для каждой компании.

      В отчете все сделки с эффективностью ниже Стандарта Эффективности будут выделены красным цветом, как неэффективные.

      Сделки с эффективностью ниже установленного Стандарта требуют рассмотрения и анализа руководства компании.

       

      Для того, чтобы определить свой Стандарт Эффективности, мы рекомендуем следующее:

      - Сформируйте отчет, не устанавливая значение Стандарта Эффективности.

      - Найдите оптимальную сделку (не идеальную!) – такую, которую можно считать приемлемой по сумме сделки и количеству затраченных на нее CRM-действий. Посмотрите, какая у нее эффективность и примите за образец.

      - Поставьте в поле «Стандарт Эффективности» значение эффективности этой оптимальной сделки и, при последующем формировании, все сделки, которые по своей эффективности будут ниже этого значения, будут выделены в отчете красным цветом.

       

      5) Отчет будет сформирован в следующем представлении:



      Кроме этого:

      1. Несмотря на то, что в данный момент отчет формируется на закрытых сделках, уже скоро наше приложение в он-лайн режиме будет анализировать каждую сделку до ее закрытия, и, когда стоимость CRM –действий превысит сумму сделки, руководителю будет отправляться сообщение о том, что данная сделка требует внимания!
      2. Уже сейчас - отчет легко может быть выгружен в Excel.

       

      Как анализировать отчет?

      1.       Это сравнительный отчет!

      Значение эффективности по отдельной сделке само по себе не информативно, значения интерпретируются только в сравнении.

      2.       Сравнение деятельности менеджеров - с помощью отчета можно определить, кто из менеджеров более, а кто менее эффективен по сравнению с другими. Можно увидеть, какие CRM-действия они совершают для заключения сделки, и проанализировать их. Например: менее опытный менеджер может тратить много времени на переписку с клиентом, в то время, как эффективный и опытный менеджер сразу в первом письме задаст все необходимые вопросы и уточнит все детали.

      3.       Сравнение клиентов - поможет выявить «проблемных» клиентов, которые всегда при каждой сделке требует повышенного внимания, и задействуют много ресурсов компании.

      4.       Внутренний бенчмаркинг и регулярный анализ соответствия текущей работы внутренним стандартам эффективной работе по сделкам.

       

       

      Мы будем рады, если Вы поделитесь своим мнением о приложении «Энергия Сделок», а также рассмотрим Ваши вопросы и пожелания. 

      Желаем Вам приятной работы!


      Поделиться
      Назад к списку
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Категории
      • МойСклад41
      • МойСклад.Конструктор документов1
      • МойСклад.Аналитика BI1
      • Конструктор документов72
      • Конструктор отчетов11
      • CRM. График платежей1
      • Согласование документов5
      • МойСклад.Отчеты2
      • Звонобот4
      • Энергия сделок2
      • Бизнес-советы9
      • Полезные приложения6
      Это интересно
      • Энергия сделок. Описание.
        Энергия сделок. Описание.
        5 апреля 2018
      Облако тегов
      CRM CSV DataLens DOCX FAQ Google Chrome Google Docs JSON API LibreOffice ODT OpenOffice ROI Автоматизация Аналитика BI Бизнес-процессы Биллинг Битрикс24 Вебхуки Видео Визуальный редактор Внутреннее согласование Встраивание приложений Выбор строк для печати Выставление счетов Гибридные шаблоны График платежей Документооборот Документы онлайн Доставка Живая лента Журнал синхронизации Задачи Заказы ЗвоноботБитрикс24 ЗвоноботМойСклад Интернет-магазин Использование формул Коммерческое предложение Конструктор документов Конструктор отчетов Коробка Коробочная версия Легкие бизнес-процессы Мастер настроек Мастер-класс МойСклад МойСкладОтчеты Облако Обновление Описание Оплата Остатки Отгрузка Периодические отчеты Печатные формы Печать Печать конвертов План продаж Пользовательские поля Права доступа Предложения Пресеты шаблонов Приложения24 Работа с формулами Рабочие отчеты Разделение товаров Разработка Расписание Расширение для браузера Редактор шаблонов Реквизиты CRM Розница Свойства товаров Себестоимость Склонение Смарт-отчеты События Согласование документов Убийца почты Умные реквизиты Универсальные списки Универсальный передаточный документ УПД Управленческие отчеты Учебный курс Фильтр Финансы Формат ячеек Частые вопросы Шаблоны Энергия сделок
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Учебные курсы
      Наш Дзен-канал
      Продукты
      CRM системы
      Готовые решения для CRM систем
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Услуги
      Автоматизируем
      Разрабатываем
      Наши контакты


      +7 (495) 797-66-07
      info@htmls.ru
      Москва, ул. Хромова, д. 3, 2 этаж, помещение I, комната 42
      © 2001 - 2023 Все права защищены.
      • Facebook