Как целевая аудитория попадает на сайт
Как целевая аудитория попадает на сайт
У каждого сайта должна быть своя целевая аудитория. Чем она уникальнее, чем точнее вы можете ее описать, тем больше шансов, что раскрутка сайта позитивно отразится на статистике ресурса и вашей прибыли. Ведь имея четкое представление о том, кто ваш клиент, вы сможете привлечь действительно полезный трафик.
Такие данные о посетителях сайта, как географическое положение, способ подключения к интернету, конфигурация компьютера, можно извлечь из статистики. Для получения более обширной информации обычно используются опросы, например, опубликованные на одной из страниц сайта. Кстати, лучше не требовать от посетителей ответы сразу на все ваши вопросы. Для начала, например, поинтересуйтесь, к какой возрастной группе относятся пользователи. Пусть опрос повисит на сайте месяц или два. Потом запустите новый — таким образом вы постепенно сможете составить портрет представителя целевой аудитории во всех деталях, а это значит, что раскрутка веб сайта станет более осмысленной и эффективной.
Чтобы собрать на сайте свою целевую аудиторию, нужно следить за тем, чтобы ресурс отвечал всем требованиям тематической однородности. Не стоит превращать сайт в сборник разноплановых новостей и текстов, если у вас есть конкретное направление в работе. Для посетителей будет интереснее, если вы углубитесь в актуальный вопрос, нежели будете перескакивать с одного на другое.
Не зацикливайтесь на наполнении контентом только своего сайта. Если вы являетесь увлеченным специалистом, скажем, в такой области, как разработка технических сайтов, выходите на открытый диалог, инициируйте общение с профессионалами или просто заинтересованными пользователями на тематических сайтах — форумах, в сообществах, блогах и социальных сетях. Что это даст вам? Во-первых, компетентность, подтвержденная коллегами по цеху, дорогого стоит. Во-вторых, у вас есть шанс нарастить ссылочную массу сайта. Ну и кроме того, существенно увеличить трафик, сумев привлечь на свой ресурс действительно заинтересованных людей.
Подумайте также о том, как задержать целевую аудиторию на сайте, если уж вам удалось ее к себе привести. Проверьте на случайных юзерах, ваших знакомых, насколько удобна и понятна навигация, и достаточно ли легко найти необходимую информацию.