Как сделать идеальный сайт
Как сделать идеальный сайт
Как сделать идеальный сайт
Продвижение сайта – неизбежность, которая рано или поздно осознается всеми компаниями, имеющими страничку во всемирной паутине. Интернет-маркетинг дает уникальные по эффективности способы оптимизировать и продвинуть сайт в поисковых системах, прибавить не только количество посетителей, но и существенно расширить круг покупателей продукта или услуги.
Цель работы сотрудников или специализированных фирм - превратить посетителей в покупателей, то есть провести увеличение конверсии. Оно наступает после улучшения качества сайта, его модернизации. Маркетинг- и юзабилити-аудит, анализ технической части, продающие статьи – такой комплекс работ предстоит провести для привлечения количества покупателей, и, как результат, увеличения прибыли фирмы. Маркетинговый аудит – исследование сайта и его окружения. Для него важны следующие показатели: посещаемость, трафик и его источники, статистика переходов внутри сайта, качество посетителей – принадлежат ли они целевой группе сайта. В обязательном порядке наблюдаются схожие по тематике сайты, анализируются плюсы и минусы в их работе, действия руководителей по улучшению деятельности сайта. Далее следует использовать плюсы, проанализировать и отмести минусы.
После этого надо определить круг проблем, касающихся удобства сайта для посетителей и его функциональности. Клиент должен без труда зарегистрироваться, найти нужную информацию, сделать заказ и получить какой-то ответ от компании.
С технической точки зрения не все сайты идеальны. Необходимо устранить ошибки, вирусы, проверить коды страниц, отследить скорость загрузки сайта и т.д.Специалисты проведут анализ графики и дизайна Интернет-ресурса на предмет технических ошибок.
Продающее содержание – важная ступень на пути к увеличению конверсии. Контент должен заинтересовать потенциального покупателя и убедить его в необходимости покупки товара или услуги. Он не должен быть статичным, содержание надо постоянно обновлять, будучи полезным и увлекательным.
И не стоит забывать о других инструментах Интернет-маркетинга, таких как продвижение в социальных сетях, оптимизация для поисковиков, реклама и многие другие, делающие сайт идеальным.
Материал подготовлен агентством NBmarketing – buyfish.ru продвижение сайтов в Интернет.