Продвижение наощупь
Продвижение наощупь
Пользователь наводит курсор на иконку поисковика, кликает левой клавишей мыши, и перед его взором предстает оболочка поисковой машины – Яндекса или Гугла. В поисковой строке человек набирает фразу «запчасти для летающей тарелки», «каско калькулятор» или «аренда квартир», затем жмет кнопку «Поиск». В течение пары секунд на экране монитора предстает внушительный список сайтов, которые предлагают искомое.
Самая верхняя строчка гласит «Универсальный интернет-магазин господина Паску. Мы продаем все всем. В том числе и запчасти для летающей тарелки». Человек следует по ссылке и попадает на страницы магазина вышеуказанного господина. Однако если бы человек внимательно пригляделся, то увидел бы, что тремя строками ниже располагается ссылка на интернет-магазин господина Коровьева, торгующего теми же запчастями.
Как же это получается, что магазин Паску - в первых строчках поисковой системы, а магазин Коровьева запаздывает? Случайность? Отнюдь. Ответ прост. Первый ресурс более эффективно продвигается в поисковых системах, а владелец второго относится к продвижению спустя рукава.
Хотя необязательно. Может быть, он продвигает его из всех сил, но без поддержки профессионалов, самостоятельно, полагая, что и сам вполне способен вывести сайт в топы поисковиков. Практика показывает, что самостоятельное продвижение сайта, будь то сайт, на котором можно рассчитать каско, или интернет-магазин, продающий детские товары, – дело весьма сложное и не всякому по плечу.
Во-первых, эффективно продвинуть сайт может лишь специалист, разбирающийся в том, что такое структура сайта. Большинство пользователей на вопрос, что такое сайт, ответит – страничка с яркими картинками и лозунгами. Однако для поисковой машины сайт – это совокупность особым образом закодированной информации. Для работы с ней, нужно обладать навыками программиста, хотя бы начинающего. А много ли среди обычных граждан программистов?
Вот и получается, продвигая свой сайт самостоятельно, владелец так конфигурирует информацию, что поисковые машины не то, что игнорируют, а часто заносят сайты в черные списки. Вместо того чтобы тыкаться, как слепой котенок, в программирование, в эту сложную, без преувеличения сказать, науку, лучше бы владелец сайта нашел квалифицированного профи, который знает про законы продвижения все.
Очень мало людей стригут сами себя. Еще меньше людей лечат сами себе зубы, ну, или что там у них заболело. Так почему же некоторые уверены, что продвинуть сайт самостоятельно представляется невообразимо легким делом? В этом контексте нужна другая уверенность. Уверенность в профессионализме того, кому поручено продвигать ресурс на высшие ступени поисковиков.