Продвижение сайта в Google – ключи к успеху
Продвижение сайта в Google – ключи к успеху
Google – одна из наиболее популярных и оптимизированных поисковых систем в мировом Интернете. Раскрутка и продвижение сайтов через систему происходит автоматически. Только те ресурсы, которые действительно интересны и имеют высокий показатель посещаемости, будут гарантированно находиться на первых страницах данного поисковика.
На просторах русскоязычного Интернета Google (Гугл) занимает почетное второе место по популярности среди многочисленных представленных поисковых систем. Соответственно, крайне необходимо заниматься раскруткой сайта именно в этой системе, так как в последнее время продвижение сайта в Google приобретает все большую популярность.
Итак, для начала необходимо разобраться, что же предпочитает Гугл? Сразу следует учесть, что для этой поисковой системы наиболее симпатичны и привлекательны сайты и ресурсы с приличным возрастом от 5 лет. Эффективное продвижение сайта в Google может занять от пары недель, до нескольких лет, особенно, это касается англоязычных сайтов, так как в этом сегменте конкуренция очень большая. В сегментах Google.de и Google.com применяются более строгие технологии ранжирования, чем в российском Гугле.
Чтобы обеспечить уверенное продвижение сайтов в поисковой системе Google необходимо выстроить четкую структуру ресурса. Для быстрого индексирования нужен объем примерно в сто страниц. Причем страницы должны быть с настоящим полноценным контентом, а не просто для общего количества. Второе условие для быстрого продвижения в Гугле – это доменное имя. Именно поэтому необходимо подобрать своему ресурсу действительно брендовое, осмысленное имя, которое будет легко читаться и запоминаться.
Теперь пришло время поговорить о наполнении – тексте ресурса. На продвижение сайта в Google системе огромное влияние оказывает именно наполнение ресурса. Минимум два прямых вхождения необходимых анкоров следует включить в общий текст страницы для ее достойного продвижения. Структура сайта также влияет на раскрутку. Крайне желательно в каждое название директорий включать нужные ключевые слова или фразы.
Что касается ссылок, то Google в этом смысле вполне консервативен и традиционен – загрязнять страницы большим количеством ссылок ни к чему, так как обилию ссылок Гугл предпочитает простоту и лаконичность.
Большое внимание данный поисковик уделяет актуальности ресурса. На эффективное продвижение сайтов влияет постепенное добавление статей, по нескольку в день. В таком случае Гугл будет воспринимать данный ресурс как активно развивающийся, да и просто для посетителей это будет полезно, так как они обязательно вернуться на сайт, чтобы получить новые знания или нужную информацию.