Стоимость продвижения и раскрутки сайта: нужна ли вам вся Россия?
Стоимость продвижения и раскрутки сайта: нужна ли вам вся Россия?
Стоимость продвижения и раскрутки сайта: нужна ли вам вся Россия?
Стоимость услуг по раскрутке ресурсов зависит от многих факторов, но, пожалуй, определяющим среди них теперь можно назвать регион продвижения: с начала текущего года ведущий поисковик Рунета, который предлагает пользователям наиболее актуальный поиск в области коммерческих запросов, объявил об увеличении городов с региональной выдачей до 1250, и хотя, несомненно, речь пока не идет об индивидуальной выдаче для каждого города, владельцу сайта есть теперь смысл задуматься, о том, нужна ли ему вся Россия для продвижения своего продукта?
И размышления эти не праздны: стоимость продвижения и раскрутки сайта в пределах конкретного региона не в пример ниже, а выход на заданные позиции - не в пример короче по срокам. Обитатели столичных регионов, которые получили возможность познакомиться с преимуществами такой услуги, как региональная поисковая раскрутка сайтов еще в рамках поискового алгоритма "Арзамас 2" (апрель 2009 года), уже привыкли подходить к вопросу разумно: если продвигаемый продукт актуален лишь внутри региона, то и продвигать его нужно на региональном уровне.
Поисковая раскрутка сайтов: жизнь до и после продвижения.
Продвижение на региональном уровне - решение, которое является оправданным, но последним в цепочке рассуждений: говоря иначе, вопрос о том, нужна ли вообще поисковая раскрутка сайтов уже нежизнеспособен - и это доказано многолетней практикой. Все в нашем мире познается в сравнении - то бишь, любой результат можно оценивать, лишь сопоставив его с тем, который был известен ранее. Тот, кто единожды ощутил эффективность раскрутки, вряд ли вернется к прежним приемам маркетинга.
Поисковая раскрутка сайтов обеспечивает прирост клиентов и реальной прибыли компании, выгодно отличаясь от прочих рекламных приемов не только стоимостью (не секрет, что интернет-реклама сегодня существенно дешевле традиционной): во-первых, присутствие сайта на первых позициях выдачи не вызывает эффекта навязчивости, а во-вторых, люди склонны считать, что к лидерской позиции привязан уровень обслуживания и качества работы компании, что обеспечивает вашей компании доверительное отношение.