«Традиционный» способ продвижения – обмен ссылками и баннерами
«Традиционный» способ продвижения – обмен ссылками и баннерами
В те годы, когда Интернет только начинал своё победоносное шествие по земному шару, когда не существовало никаких автоматических сервисов по размещению ссылок, оптимизаторы продвигали сайты, договариваясь между собой. Дружественный обмен ссылками и баннерами с тематическими сайтами и сейчас является популярным способом привлечения целевых посетителей на сайт. Изучив любые seo курсы, вы узнаете, что это – один из самых надёжных и, что немаловажно, один из самых бесплатных методов продвижения. А, немного попрактиковавшись, Вы поймёте, то метод этот – один из самых длительных.
Тем не менее, переговоры с веб-мастерами по поводу обмена ссылками зачастую являются выходом для молодых сайтов с небольшим бюджетом. Хотя и тут могут возникнуть сложности. Дело в том, что нераскрученным сайтам с неоконченным контентом бывает довольно сложно договориться с популярными сайтами, которые, скорее всего, не захотят ставить ссылку на новичка на видном месте, поскольку сам он хорошей посещаемости не принесёт.
И всё же обмен ссылками, даже если они ставятся в "плохом" месте, полезен; продвижение сайтов будет идти медленно, но верно; благодаря этим ссылкам будет подниматься ТИЦ и PR.
Итак, как найти потенциальные донорские площадки? Во-первых, можно выбрать тематические сайты из нескольких каталогов. Наиболее полный российский каталог – это, конечно же, Яндекс-каталог (yaca.yandex.ru ). Заглянуть туда следует в первую очередь. Другим методом поиска сайтов для ссылочного обмена является обычный поиск через соответствующие запросы в поисковую систему.
Составив список сайтов, нужно подробно просмотреть все сайты и оценить потенциальные возможности обмена с каждым. Если такая возможность есть – нужно написать вэб-мастеру письмо. Желательно для обоюдного удобства указать html код ссылки. Также очень целесообразно разместить ответную ссылку заранее, так как это ускорит процесс и будет приятно владельцу выбранного Вами сайта.
Обязательно нужно вести учёт площадок, с которыми Вы обменялись ссылками. Необходимо хранить список контактов, адреса страниц, где были размещены ссылки, а также проверять наличие ссылок время от времени. Если ссылка по какой-то причине пропала, то, чаще всего, письмо к вэб-мастеру, позволяет уладить недоразумение и вернуть ссылку.
Следует также помнить, что Ваш дизайн сайта должен быть составлен таким образом, чтобы в нём имелось место для баннеров с ответными ссылками.