Использование статей для продвижения
Использование статей для продвижения
Использование статей для продвижения
Одним из самых эффективных методов продвижения сайта является написание статей и их правильное размещение. Причин эффективности публикуемых статей несколько.
Если статья написана ярко и выразительно, она обязательно кому-то понравится, в этом случае на ваш веб-сайт заглянут люди, которые даже и не знали о его существовании.
Кроме этого, благодаря имеющимся в статье ссылкам на ваш веб-ресурс, повышается ссылочное значение вашей веб-странички, а значит, и укрепляются ваши позиции в списке выдач.
Если вы создали возможность для пользователей оставить свои комментарии к статье, то, во-первых, вы сможете связаться со своими пользователями, а, во-вторых, будете знать, что именно их заинтересовало в ваших публикациях. Если вас действительно интересует эффективное продвижение своего сайта, вы можете связаться с пользователями индивидуально. Они оценят ваше внимание и, таким образом, увеличится ваш целевой трафик. Все изложенные правила необходимо выполнять, если ваши статьи публикуются на сторонних ресурсах.
Кроме этого, вы можете публиковать статьи и на своем веб-сайте. При этом следует осознать главное: раскрутка сайта при помощи статей будет эффективной только тогда, когда ваши статьи будут максимально уникальными. Хорошим кандидатом в топ-десятку является веб-сайт, информация которого постоянно и полностью обновляется. Поисковая машина относить такой сайт к наиболее релевантным и, естественно, помещает его в начало списка выдачи. Однако такая «статейная» раскрутка сайта имеет и свой недостаток, правда, только один. Раскручивая сайт подобным образом, нельзя увеличить ссылочную массу.
Идеальным вариантом является комбинация обоих способов. А именно: сначала вы размещаете уникальный контент на своем сайте и регулярно его обновляете, а затем публикуете эти статьи на других (сторонних) веб-ресурсах, не забывая помещать ссылки на свой сайт.
К помещаемым на сайте статьям предъявляются определенные требования. И хотя поисковые системы используют разные алгоритмы ранжирования, подход у них один – они ищут самый уникальный контент. Статья может быть уникальной в том случае, если ее пишут «из головы», но цена такого написания может быть довольно высокой, так как создание совершенно новой тематики требует и времени, и таланта.
При ограниченном бюджете, прибегают к услугам рерайтера, который берет уже готовые материалы и излагает их по-своему. Однако рерайт должен сделать талантливый человек, способный творчески переработать статью.