Небольшой ликбез по раскрутке сайтов
Небольшой ликбез по раскрутке сайтов
Нет смысла вкладывать средства в разработку сайта без готовности платить профессионалам за его поисковое продвижение. По крайней мере, если Вы не разбираетесь досконально в этом вопросе. Конечно, можно воспользоваться опубликованными пособиями, статьями по раскрутке сайтов, подписаться на рассылки по данной тематике либо тщательно проштудировать соответствующие специализированные форумы. Вот только пока Вы будете вникать в специфику задачи, занимаясь самообразованием, Ваш веб-ресурс будет работать вхолостую, не выполняя своей основной функции – рекламировать Ваш бизнес, Вашу продукцию или оказываемые Вами услуги и приносить прибыль.
Стоит также понимать, что раскрутка сайтов включает в себя множество ежедневных кропотливых операций, таких как, например, работа с ключевыми словами. Она сводится к внимательной обработке так называемого «языка спроса» (проще говоря, запросов пользователей сети Интернет в определенных формулировках), подбору подходящих слов и словосочетаний и их продуманному использованию в тексте, заголовках, описаниях страниц. Важно, чтобы выбранные оптимизатором ключевые слова соответствовали тематике Вашего ресурса, т.е. были, согласно SEO-терминологии, релевантными. Предполагается, что посетитель, пришедший на сайт по ссылке, выданной поисковиком по конкретному запросу, должен найти информацию, которая ему действительно необходима.
Однако только этим дело не ограничивается. Грамотное составление семантического ядра сайта (или попросту подбор ключевиков) предполагает тщательный анализ подходящих запросов пользователей с учетом частоты их использования. Что это означает? Самые популярные по данным поисковой статистики ключевые слова вряд ли приведут новых посетителей на молодой, только стартовавший веб-сайт. За «высокочастотники», как правило, «бьются» крупные ресурсы с солидной историей. Именно поэтому специалисты рекомендуют новичкам больше внимания уделять средне- и низкочастотным запросам. Этот способ увеличивает шансы попасть на верхние строчки поисковой выдачи.
Интересно, что язык спроса не всегда соответствует представлениям рядовых обывателей о том, каким он в принципе должен быть когда надо смотреть онлайн ххх бесплатно. В нем не применяются стандартные речевые конструкции; большое количество запросов состоит всего лишь из одного слова; нередко в запросах встречаются ошибки. Эффективная раскрутка сайта требует знания этих и других особенностей, чтобы использовать их с умом на благо заказчику. Так, например, иногда может быть оправданным применение ключевых слов со специально допущенными ошибками или опечатками. Вы же не откажетесь таким образом «увести» потенциальных клиентов у более крупного конкурента? Пусть их будет меньше, чем тех, что придут по правильно сформулированному запросу, зато они будут в принципе.
В общем, если Вы хотите, чтобы на сайт стабильно посещали целевые посетители (т.е. заинтересованные в Вашей продукции и услугах) и чтобы он устойчиво занимал высокие позиции в результатах поисковой выдачи по релевантным запросам, ищите профессионалов, оказывающих услуги по поисковому продвижению сайтов.