Оптимизация под Яндекс: есть ли особенности
Оптимизация под Яндекс: есть ли особенности
Оптимизация под Яндекс: есть ли особенности
Любой сайт будет процветать лишь в том случае, если он будет посещаемым. Для этого интернет-ресурсы корректируются в соответствии с требованиями поисковых систем. Самым популярным в России поисковиком считается Яндекс, следовательно, оптимизация под Яндекс — самый верный способ найти новых клиентов и увеличить доход от сайта. К тому же, адаптируя веб-ресурс под конкретный поисковик, автоматически попадаешь в топ и других систем, таких как Гугл, Рамблер или Майл.ру.
Почему именно так, а не иначе нужно продвигать информационный ресурс? Потому что большая часть заинтересованных пользователей приходит на сайт именно из поисковика. Просто подумайте, что вы сделаете, если захотите найти что-то в Интернете? Конечно, откроете Яндекс и введете запрос, в соответствии с которым машина выстроит список ссылок. Значит, чем выше рейтинг сайта в данном списке, тем больше шансов, что пользователи перейдут именно туда.
Чтобы механизм поисковика смог легко считать информацию с ресурса, отразив ее потом в поисковой выдаче, нужно провести ряд комплексных мероприятий, направленных на корректировку и оптимизацию контента сайта. Это задача не простая, так как поисковые системы постоянно модернизируются. Профессиональный оптимизатор должен быть в курсе изменений алгоритмов и уметь вовремя перестраиваться.
Яндекс на данный момент при определении релевантности (соответствия запросу) ресурса ориентируется на ключевые слова в текстах и статьях сайта и показатели индекса цитируемости, отметая различный спам.
Отличительная особенность этой поисковой системы — особое внимание к обновлениям содержания. Иногда Яндекс просто перестает индексировать страницы, полагая, что на них опубликованы неуникальные тексты, материалы, перегруженные ключевыми словами, или попросту «пустые» статьи. Если нужно, чтобы сайт постоянно был в топе, необходимо регулярно обновлять информацию, добавлять новую или переписывать старую.
Еще одна особенность — региональные алгоритмы. Например, вы заказали продвижение сайта в Москве, поисковики выдают его в первой пятерке, а где-нибудь в Хабаровске он и в двадцатку не входит. Поисковая система самостоятельно присваивает сайту тот или иной регион. Специалисты должны учитывать этот немаловажный фактор.
Очень часто оптимизацию путают с псевдооптимизацией. Если первая предполагает качественное улучшение ресурса, то вторая — это лишь способ повлиять на поисковую систему. Добиться результата таким методом, конечно, можно, но он будет кратковременным. Допустим, что весь контент сайта был переписан, каждый текст наводнили ключевыми словами . Яндекс, естественно, отметил соответствие запросу и вывел сайт в топ. Туда зашли люди, почитали, ужаснулись и покинули сайт, скорее всего навсегда. Чтобы не тратить деньги впустую, необходимо постоянно помнить, что любой сайт предназначен для людей, а не для поисковых машин. Лишь следуя этому правилу, можно добиться высоких результатов.