Правильное продвижение сайта по поисковым запросам
Правильное продвижение сайта по поисковым запросам
Раскрутка любого интернет-проекта начинается с составления семантического ядра сайта. Специалисты компании UTLab выделяют две технологии формирования списка ключевых запросов, которые требуют внимания.
Сразу оговоримся, что лучше доверить все этапы раскрутки интернет-площадки одному исполнителю. Если проект будут продвигать только специалисты UTLab, то они возьмут на себя всю ответственность за результат и смогут скоординировать действия. Итак, в классическом варианте продвижение сайтов предполагает выбор ключевых слов в три этапа. На первом из них специалисты предприятия выбирают из списка предоставляемых услуг или каталога товаров те, которые приносят максимальную прибыль. За счет них они станут раскручивать свой ресурс. Вторым этапом раскрутка сайта будет иметь определение стоимости каждого поискового запроса. На основании бюджета продвижения специалисты выбирают те фразы, которые кажутся им наиболее интересными и успешными.
В то же время оптимизация сайта может стать более успешной, если усложнить алгоритм работы. Первым шагом мы опять же выбираем те товары и услуги, которые нам наиболее выгодно продавать. В дальнейшем продвижение сайтов предполагает поиск конкурентов по каждой выбранной услуге, по каждому товару. Кого можно считать конкурентами? В качестве соперников, которые могут продвигать аналогичные товары и услуги, мы принимаем первые 5-15 сайтов, которые выдает нам поисковая система по соответствующим запросам.
Специалисты компании UTLab отмечают, что раскрутка сайта конкурента является надежным источником информации о соперниках. Обратите внимание на то, по каким ключевым фразам продвигает свои товары и услуги конкурент, сколько денег компания тратит на раскрутку. Правильная оптимизация сайта предполагает составление списка ключевых запросов на основании полученной выше информации. Только теперь можно определять стоимость каждой конкретной фразы и выбирать более жизнеспособные из них. Такая методика считается более сложной, но действенной.
Специалисты UTLab отмечают, что на подобный анализ уходит от 3 до 8 часов, но продвигаться по полученным ключевым запросам вы сможете более эффективно. Примерно раз в два месяца производят анализ эффективности раскрутки и корректируют ключевые запросы. Это удобно и в тех случаях, когда меняется бюджет на поисковое продвижение.