СМС продвижение сайта
СМС продвижение сайта
На самом деле поисковые системы не ограничивают владельцев ресурсов практически никакими рамками. Главное, чтобы решение было понятным и полезным для пользователя, без «подводных камней» и явных попыток мошенничества.
Чем выделяется смс рассылка, которая способна привести человека на какую-либо страницу? У нее есть неоспоримые преимущества, ведь короткие сообщения в любом случае являются стопроцентно достигающими конкретного абонента. А также через минимальное время определенная целевая группа получает сведения в том объеме, который заранее оплатил заказчик услуги.
Однако придется решить и несколько вопросов, также вытекающих из сути смс. Дело в том, что если человек получает подобные сведения, то первым его порывом будет удалить блок в памяти, поскольку количество бесполезной для него информации и так в современном мире превышает все разумные пределы. Значит, прежде чем задаться вопросом: "как сделать смс рассылку?", необходимо подумать, что отправлять и кому? Нужно в двух-трех предложениях вызвать интерес. Автомобилист будет рад новостям о пробках и авариях – это поможет ему вовремя скорректировать собственный маршрут. А молодая мама, несомненно, захочет узнать о новых распродажах для ее малыша. Активный спортсмен с удовольствием оценит свежие микро обзоры снаряжения, а поклонник электронных книг сразу же захочет ознакомиться с новинками литературы.
Осталось только выяснить, когда делать рассылку. На самом деле это один из важнейших вопросов. Само собой, отпадают варианты ночных доставок, иначе, кроме раздражения, назойливый сигнал телефона совершенно ничего не вызовет. Для продвижения идеально подходят часы вечернего просмотра телепередач, а также общения в глобальной сети. В такой ситуации больше вероятность того, что человек сразу же посмотрит заинтересовавший его сайт. Если смс придет днем в рабочей суматохе, то, скорее всего, до момента входа в сеть информация полностью выветрится из головы.
Оптимально, если смс будет дополнять информацию на сайте. То есть на телефон поступает ключевая фраза, а основной текст доступен по ссылке. Кстати, url-адреса стоит делать максимально сжатыми и короткими. Дело в том, что набирать длинную строку крайне неудобно, да и тратить символы на служебные данные не имеет особого смысла. Организовать это можно при помощи специального сервиса, а также заказав функцию у сторонних программистов.