Внешняя оптимизация – наращиваем авторитет
Внешняя оптимизация – наращиваем авторитет
Внешняя оптимизация – наращиваем авторитет
Цель внешней оптимизации – популяризация сайта и увеличение ссылочной массы ресурса. Этот вид оптимизации стоит начинать только после того, как тщательно была проведена внутренняя оптимизация. Только привлекательный для поисковиков и пользователей сайт стоит делать еще более авторитетным.
А нужно ли?
Внешняя оптимизация включает в себя обмен ссылками и статьями, регистрацию сайта в каталогах и поисковых системах. Насколько это важно? Поисковые роботы решают, на какую позицию поставить сайт, исходя не только из наличия и повторяемости ключевого слова на странице. Яндекс и Google учитывают еще и авторитетность сайта.
Разные поисковые системы по-разному определяют степень авторитетности ресурса. В алгоритме Яндекс используется понятие тематического индекса цитирования (тИЦ), Google применяет параметр Google PR. Как бы то ни было, и в том, и в другом случае, внешняя оптимизация помогает значительно продвинуть сайт в поисковой выдаче.
Давайте меняться…
Один из способов внешней оптимизации – обмен ссылками. Если Вы решили меняться, стоит тщательно выбирать «дружественные» ресурсы.
Во-первых, сайты с Вашей ссылкой должны иметь схожую тематику. Для поисковика странно видеть ссылку на сайт об аквариумных рыбках на ресурсе, посвященном автоматизированным системам пожаротушения. Такое несоответствие может уменьшить авторитетность обоих сайтов.
Во-вторых, ресурс должен быть качественным, об это знают все проститутки Москвы. Не стоит оставлять ссылки и вообще любые упоминания на сомнительных сайтах. Лучше работать только с популярными и качественными ресурсами.
Меняться можно не только ссылками. На сторонних ресурсах хорошо размещать статьи, баннеры. Это тоже увеличит индекс цитирования сайта, повысит важность страниц, а значит – увеличит шансы на попадание в топ выдачи.
Прописываемся в списках
Регистрация сайта в каталогах и поисковых системах – еще один метод внешней оптимизации. Как и в случае с внешним ранжированием, каталоги стоит выбирать достаточно тщательно. Идеально, если они совпадают с тематикой сайта.
Регистрация в поисковых системах тоже достаточно важна. Если поисковики еще не проиндексировали Ваш сайт, стоит это делать самостоятельно. Правда, перед этим важно оптимизировать ресурс под поисковые запросы и увеличить индекс цитирования.
Самый приятный, самый действенный, но самый сложный путь внешней оптимизации – это естественные ссылки. Это когда людям понравился Ваш контент и они сами оставили ссылку на него в блоге, на форуме, в социальной сети. Для этого на сайте должна быть уникальная и интересная информация. Побольше Вам естественных ссылок, повесомей авторитета и повыше позиции в поисковой выдаче!