Что такое контекстная реклама и какие она даёт возможности
Что такое контекстная реклама и какие она даёт возможности
Успешная и правильно сделанная реклама может стать ключом к успешному развитию бизнеса и популяризации товара. Реклама в интернете по количеству затрагиваемой аудитории приблизилась к телевизионной и именно поэтому размещение ее в глобальной сети является скорейшим способом развития собственного дела. Одним из популярных видов рекламы используемой в сети интернет является контекст. О тонкостях этого вида раскрутки стоит поговорить подробней.
Что такое контекст
Контекстная реклама заточена под конкретные поисковые запросы пользователя. Ориентир идёт на введенный поисковый запрос и в зависимости от этого, на странице поисковика или на конкретном сайте выводятся соответствующие предложения с ссылками на сайт. К примеру, введя в поисковике запрос «где купить зимнюю резину?» кроме самих результатов поиска будут показаны и объявлениями магазинов по продаже зимних шин для автомобилей.
Та же ситуация складывается и при переходе на сайт конкретной тематики. Реклама размещённая на этом сайте будет предлагать посетителю товары или услуги близкие к теме самого ресурса. Из всего этого можно сделать вывод, что контекст является наиболее успешным способом продвижения. Размещая такого рода рекламу, Вы платите за показ объявлений заранее заинтересованному в товаре человеку.
Преимущества
Контекстная интернет реклама - http://www.artox-media.ru/internet-reklama.html – услуги размещения которой обойдутся дешевле, чем размещение постоянной рекламы может привлечь большее число именно заинтересованного потребителя. Кроме того, оплата происходит исходя не из количества разовых просмотров, а из количества людей перешедших по ссылке, на которую указывают объявления. Таким образом, происходит наиболее правильное вложение средств в целевую аудиторию пользователей. Ещё один плюс в том, что подобные рекламные сообщения стоят намного дешевле стандартных баннеров мелькающих на экране.
Подготовка и размещение контекстной рекламы
Лучше всего для создания и размещения объявлений обратиться в соответствующее агентство. Тонкости контекстной рекламы заключаются в подготовке самой кампании: проработке текста, поиска наиболее подходящих площадок, на которых будет размещаться реклама, запуск кампании и последующий мониторинг результатов. Проведя все необходимые работы и подготовив проект,кампания будет запущена. По мере ее ведения будет производиться контроль её эффективности с попутным внесением изменений.