Интернет-маркетинг «крючок» для клиентов.
Интернет-маркетинг «крючок» для клиентов.
Слово «маркетинг» известно всем. Оно означает «торговля». Но не просто продажа товаров абы как, а по правилам и схемам, которые разрабатываются в специальных маркетинговых отделах, изучающих поведение покупателей в разных ситуациях. Маркетологи знают что интересует покупателей, как оно должно выглядеть, чтобы заинтересовать, чем привлечь внимание, как это внимание сохранить до момента покупки.Вы наверняка замечали, что зачастую приобретаете в магазине товары, которые не планировали покупать ни сегодня, ни вообще когда-либо. Это значит, что сработал маркетинговый ход и вы попались на «крючок» правильной рекламы. Шли за сметаной, а купили чемодан на колёсах.
Суть Интернет-маркетинга в том же самом: привлечь, заманить, сохранить интерес и довести до кассы. И не важно, что покупатель при этом находится в электронном магазине, где он не может потрогать товары руками, а может только посмотреть их фото и почитать о функциональности. Хитрые и умные маркетологи продумали все мелочи. Что, как разместить, чтобы даже случайный посетитель кликнул на «подробнее» и в итоге купил товар.
Интернет-маркетинг в шутку называют «рыбалкой». Расставит маркетолог свои сети, удочки и прочие приспособления и ждёт какая рыбка попадётся. Как наберётся пул покупателей, приходит маркетолог и смотрит – какие ловушки сработали, а над какими нужно поработать ему самому. Используется и разнообразнейшая статистика поведения посетителей на сайте и теловые карты кликов, а также собственные программы. У Интернет-маркетолога много ловушек: это и продающий текст на странице, и сочетания цветов на странице в правильной последовательности, и стратегическое расположение блоков меню-картинок-текста.
Сейчас во многих Интернет-агентствах поняли, что Интернет-маркетинг это услуга, которая интересует всё большее число клиентов. Всем хочется иметь не просто страничку во всемирной паутине, а страничку, способную продавать не хуже консультанта. И если раньше в списке услуги маркетолога стояли на последнем месте, то теперь под эти услуги пишут отдельные страницы, где детально, с примерами, рассказывается о преимуществах Интернет-маркетинга в сфере продаж в Сети. За Интернет-маркетингом огромное будущее. Он будет развиваться, видоизменяться, подстраиваться под развитие Сети, потребности клиентов и совсем скоро большинство сайтов будет оптимизировано при помощи Интернет-маркетологов.