Продвижение сайта в социальных сетях
Продвижение сайта в социальных сетях
Продвижение сайта в социальных сетях
Социальные сети Рунета постепенно завоевывают внимание пользователей Сети. Такая тенденция никак не может остаться незамеченной специалистами по организации виртуальных маркетинговых кампаний. Продвижение сайтов в Москве на форумах, в блогах и других популярных web-ресурсах, цель посещения которых — общение и обмен информацией, проходит с большим успехом.
Существуют различные методы популяризации сайтов через социальные сети.
1. SMO (Social Media Optimization) — комплекс мер, направленных на оптимизацию рекламируемого ресурса с целью сделать его наиболее удобным и полезным для членов социальных сетей.
2. SMM (Social Media Marketing) — так называемый скрытый маркетинг, который заключается в создании и развитии групп по интересам, развлекательных и информационных приложений.
3. Контекстная реклама — рекламные сообщения, соответствующие тематике страниц, на которых они размещаются. Сюда же можно отнести и объявления, доступные лишь тем пользователям Сети, которые в недавнем прошлом набирали в поисковых системах определенные запросы (например, если человек искал в поисковике, где бы купить диван, то потом, зайдя в свой аккаунт социальной сети, он увидит рекламные объявления с тематикой «диваны»).
Наибольший эффект приносит использование комплексного подхода.
Раскрутка сайта в социальных сетях предполагает возможность прямого диалога с пользователями Всемирной паутины, формирования целевой аудитории при помощи создания групп и сообществ.
Этапы продвижения в социальных сетях:
– регистрация на сайте, заполнение анкеты / профиля;
– создание группы;
– оформление этой группы фото- и видеоматериалами, наполнение новостями, размещение слогана и логотипа;
– привлечение участников группы: рассылка приглашений вручную или посредством специальных программ;
– удержание внимания пользователей; для этого можно организовывать разнообразные конкурсы, опросы, викторины, поощрять активных членов группы призами и бонусами.
Продвижение в социальных сетях имеет ряд преимуществ:
– возможность обратной связи, повышение лояльности клиентов через прямое общение;
– создание источника актуальной информации, возможность оперативного оповещения членов группы о новинках компании, акциях и скидках;
– нейтрализация негатива: возможность непосредственно влиять на мнение пользователей Сети о предлагаемых товарах или услугах;
– быстрое распространение рекламной информации;
– увеличение целевого трафика;
– рост объемов продаж, привлечение внимания членов интернет-сообщества к бренду компании.
Наибольшие перспективы продвижение в социальных сетях имеют интернет-магазины товаров повседневного потребления, сайты известных брендов и крупных компаний.