Продвижение: залог успеха
Продвижение: залог успеха
Вы создали собственную компанию. Что же делать дальше, чтобы о ее существовании узнало как можно больше заинтересованных людей?
Необходимо создать веб-ресурс организации, где посетители смогут найти исчерпывающую информацию о деятельности фирмы, предлагаемых товарах и услугах. Ключевой момент – оптимизация созданной страницы, продвижение. Подробней об оптимизации можно узнать на СЕО форуме SeoCafe.info или же воспользоваться услугами SEO компаний Вашего региона.
Оптимизация сайта производится с целью улучшить позиции проекта в списке выдач поисковых систем, обычно, вывести его в десятку первых (на первую страницу). Яндекс - наиболее популярная поисковая система в России, именно потому оптимизация страниц производится в первую очередь с ориентиром на Yandex. Форум о поисковой системе Яндекс, дает возможность изучить вопрос продвижения с практикующими SEO специалистами.
Основные этапы оптимизации
Внутренняя оптимизация - распределение по тексту страницы ключевых слов, то есть часто вводимых пользователями фраз по конкретной тематике. Для улучшения процесса индексации продвигаемого сайта поисковыми системами необходимо исправить возможные ошибки в коде сайта, наполнить страницу новыми, актуальными текстами (контентом). Особое значение следует придавать качеству контента, в его уникальности заключен секрет продвижения.
Впоследствии специалисты занимаются внешней оптимизацией, размещением ссылок на раскручиваемый сайт с других страниц, знакомых поисковикам и заслуживших добрую репутацию. После проделанной работы не следует забывать о том, что достигнутый результат нужно поддерживать постоянным анализом интернет-пространства.
Сегодня создать сайт мало. Нужно попотеть над приведением его в соответствие с требованиями поисковых систем и сделать его удобным для пользования посетителями. Процесс оптимизации только на первый взгляд может показаться занятием легким. На самом деле, лучше обратиться к специалистам за профессиональной помощью. Только так можно до конца быть уверенным в качестве произведенной работы.
В процессе оптимизации важнейшими являются два шага. Первый заключается в усовершенствовании внутреннего содержания сайта: устранение возникающих ошибок в коде, создание удобной системы навигации для пользователей, предоставление в тексте страницы оригинальной и исчерпывающей информации о представляемом товаре. На второй стадии продвижения, так называемой внешней оптимизации, составляется список возможных сайтов, с которых в последующем можно сослаться на раскручиваемый. Тут важно учесть качество подходящих страниц. Они должны быть одобрены поисковыми системами и соотноситься по тематике с Вашим интернет-проектом.
Дальнейшее поддержание достойного уровня сайта поможет привлечь к Вашему бизнесу новых клиентов и партнеров. Такой процесс называется «конверсия посетителя», то есть гость страницы Вашей фирмы в интернете превращается в надежного покупателя товаров и услуг.