Разновидности SEO-текстов
Разновидности SEO-текстов
С появлением глобальной сети интернет в жизни людей появился новый вид журналистики – написание SEO-оптимизированных статей. Что такое SEO-тексты? Это тексты, наполненные ключевыми словами, то есть теми словами, которые наиболее часто задают в поисковых запросах пользователи.
Для людей или для машин?
SEO-текст направлен на продвижение и рекламу сайта и позволяет сайту получить наиболее высокий рейтинг в ранжировании поисковых запросов, а как следствие, увеличить продажи рекламируемых товаров и услуг. Поэтому, если вашей целью является сделать свой сайт популярным, а продажи продукции – более высокими, вам не обойтись без SEO-текстов.
Вне зависимости от количества и плотности ключевых слов нельзя забывать, что текст должен быть читабельным, то есть информативным и интересным для людей, зашедших на сайт. Никто не будет изучать нагромождение словоформ друг на друга, даже если подобное словосочетание пользователь только что набрал в строке поисковой системы, прежде чем попасть на ваш ресурс. В настоящее время тексты для продвижения сайтов стали более узконаправленными: в них редко встретишь повторяющееся несколько десятков раз ключевое слово, обычно на страницу текста используется не более 2-3 ключевых фраз и, соответственно, статья становится более содержательной и интересной.
Что такое «запросы»?
В поисковых системах различают 3 вида запросов, которые используют посетители:
- высокочастотные,
- среднечастотные,
- низкочастотные.
Высокочастотные и среднечастотные запросы – это самые популярные словосочетания и слова, которые пользователь ищет в поисковой системе. К примеру, если посетитель задаст запрос «часы», то на него поисковая система выдаст около миллиона ссылок на различные ресурсы. И, соответственно, если вы хотите, чтобы ваш сайт по данному запросу занимал одно из первых мест, придется выложить кругленькую сумму за продвижение.
Совсем другое дело – продвижение по низкочастотным запросам. Низкочастотные запросы – это узконаправленные запросы, которые максимально приближены к потребностям потребителя. К примеру, такой запрос задают люди, которые точно знают, часы какой фирмы они хотят приобрести. Низкочастотные запросы обойдутся вам гораздо дешевле, к тому же, по сравнению с высокочастотными, они могут быть более результативными за счет того, что их задает точная целевая аудитория – посетители, зашедшие с намерением приобрести конкретный товар или услугу.
Маркетинговые мероприятия
Ни один продвинутый сайт не может работать без использования пресс-релизов. Пресс-релиз появляется на сайте лишь после обработки модератором. Если Вы хотите добавить пресс-релиз на сайт как можно скорее, то стоит воспользоваться услугами доверенного пользователя. Он займется размещением материалов, рассылкой ваших пресс-релизов подписчикам, благодаря чему ваша клиентская база будет постоянно пополняться. Ну и конечно, нельзя забывать своевременно обновлять информацию о товарах и услугах, которые вы предлагаете на своем сайте, а также указывать достоверные контактные данные, чтобы всегда быть на связи и не терять клиентов. Такие, в общем-то, несложные правила помогут развить ваш бизнес и вывести его на новый уровень.