Варианты продвижения в интернете
Варианты продвижения в интернете
Сегодня только ленивый не пытается заработать или повысить свои доходы, используя возможности интернета. Каждая компания, как минимум, создаёт свой сайт, предполагая, что это позволит фирме найти новых клиентов, стать более открытой для потенциальных и действующих покупателей, наладить с ними контакт. Другие открывают странички в социальных сетях, привлекая новую аудиторию, повышая лояльность пользователей к бренду или товару. Третьи – заказывают баннерную или контент-рекламу, а четвёртые – SEO-продвижение. Пятые – маркетинговые компании, занимающиеся раскруткой сайтов или конкретных товаров во всемирной паутине, – зарабатывают на потребностях фирм, которые хотят использовать возможности интернета максимально. Для многих организаций и предприятий медийная реклама гораздо менее эффективна, чем онлайн-продвижение. Для других – раскрутка в сети является отличным дополнением к традиционным видам раскрутки на радио, телевидении и печатных СМИ.
Существует два мнения о том, кто должен заниматься вопросами продвижения в сети. Первые уверены, что работу необходимо передавать на аутсорсинг профессионалам, специализирующимся на рекламе в «паутине». Вторые говорят, что раскруткой в сети можно и нужно заниматься самостоятельно (эти обязанности может взять на себя как начальник, так и специально назначенный на ответственную должность сотрудник). И, как это часто бывает, оба мнения вполне справедливы, впрочем, каждый конкретный случай зависит от множества факторов.
Однако в первую очередь выбор стратегии и исполнителя будет зависеть от потребностей компании. Например, если фирме нужна предприятий реклама в блогах, требуется качественное SEO-продвижение, написание огромного количества статей на профильные ресурсы или даже баннерная реклама, то, конечно же, лучше обратиться в специализирующуюся на этой работе фирму. Особенно если речь идёт о небольшой компании с маленьким штатом. В этом случае создавать целый отдел для того, чтобы провести полномасштабную рекламную кампанию – не совсем разумное решение. Обратиться к профессионалам будет и дешевле и гораздо эффективнее.
С другой стороны, если, например, речь идёт о продвижении в социальных сетях, то с этой работой вполне может справиться как сам руководитель фирмы, так и конкретный подчинённый. Однако заниматься этой деятельностью должен только заинтересованный и активный человек, который сумеет предложить неординарный подход в реализации проекта. В противном случае аккаунт может просто-напросто превратиться в новостную ленту, что, конечно же, не только не заинтересует потенциального клиента, но и оттолкнёт его.