Арбитраж трафика и виды его источников
Арбитраж трафика и виды его источников
Арбитраж трафика и виды его источников
В наш век высоких технологий, когда создание сайта для компании является больше средством заработка, чем роскошью, слово арбитраж в наше время приняло множество значений. В какой-то интерпретации это разрешение споров, в другой – ряд взаимовыгодных сделок. В жизни веб-мастера слово арбитраж больше связано с экономической категорией и представляет собой несколько действий, совершив которые он получает прибыль. Другими словами, арбитраж трафика – это перепродажа купленного трафика.
Заработок на покупке и дальнейшей перепродажи трафика – тернистый путь и в любой момент может обернуться как отличным источником дохода, так и большими убытками. Поэтому не рекомендуется лезть в арбитраж с большими суммами и не имея опыта.
Человек, принявший решение зарабатывать на арбитраже трафика должен быть максимально усидчив, любознателен и осведомлен о новых веяниях в деле интернет-продаж и новых трендов в сфере развлекательных услуг. Можно попасть на гребень волны, сорвав куш или же, неправильно выбрав стратегию – спустить все. Арбитраж трафика это наука, которая требует многолетней практики и содержит огромное количество тонкостей и подводных камней.
Теперь давайте разберемся в видах источников трафика и где лучше покупать трафик, чтобы добиться максимальной конверсии.
Для начала нужно определиться куда вы будете лить покупной трафик.
Самым дешевым, но и самым низкокачественным трафиком можно обзавестись в тизерных сетях. Однако, он не так плох, как кажется на первый взгляд. Тут существует прямая зависимость: качество – тематика.
В тизерных сетях лучше всего конверсируется развлекательный трафик. Есть несколько особенностей. Дабы не попасть в просак нужно абстрогироваться и представить, какой человек переходит с сайта. Вот пара примеров:
- Если это sms-подписки женской тематики: гороскопы, диеты, предсказания – логичнее всего покупать трафик с тизерных сетей соответствующей тематики, например, ladycash.
- Если это sms-подписки кинотематики: скачивание фильмов путем платной подписки через sms, то и трафик стоит приобретать с сайтов по кинотематике, так как там находится целевая аудитория, например, kinostock.
Средним по цене является трафик с сетей контекстной рекламы, таких как Google AdWords. Качество тут тоже на соответствующем цене уровне. Для данного вида целевого трафика подходят тематики: банки и кредитные карты, заявки на дистанционное обучение и т. п. Согласитесь, было бы глупо рекламировать в Google AdWords sms-подписки на гадания или новинки фильмов.
Самым дорогостоящим и самым неоднозначным в плане вложений источником целевого трафика являются банерные сети. С одной стороны, при правильном подборе тематики сайта-донора можно и с пары десятков целевых посетителей получить хороший профит, однако сделать это, не прогадав достаточно сложно. К тому же популярность баннеров в рунете последние годы стремится к нулю и конверсия совсем не та – надоела народу повсеместная, навязчивая реклама.
Арбитраж трафика в наше время развивается семимильными шагами. Об этом свидетельствует появление новых решений в сфере покупки и реализации трафика. Сейчас уже сложно представить себе тематику, для которой не нашлось бы площадки для покупки тематического трафика, а разнообразие партнеров, реализующих цифровой продукт через sms-подписки говорит об одном – на арбитраже трафика заработать можно всегда. Важно лишь поймать тренд и, имея соответствующую реакцию быть порасторопнее конкурентов.