Автоматизация бизнес-процессов с помощью ИТ-аутсорсинга
Автоматизация бизнес-процессов с помощью ИТ-аутсорсинга
Все чаще представители крупного и среднего бизнеса отказываются от самостоятельного обслуживания личной ИТ-инфраструктуры, осознавая нерентабельность, а проще говоря, бесполезность наличия данного отдела на предприятии.
Уменьшая затраты на администрирование, но не жертвуя штатом ИТ-отделов, предприятия передают все задачи технического обслуживания серверов, рабочих станций и различных систем (таких, как система хранения данных, включая ее защиту, или система видеонаблюдения по всему предприятию) аутсорсинговым компаниям.
Качественный ит аутсорсинг позволяет достичь автоматизации многих процессов, связанных с бизнесом, и расширяет возможности фирмы, пользующейся данным видом услуг.
Квалифицированные работники аутсорсинговых компаний берут на себя обязанности по настройке и обслуживанию любой компьютерной техники, что добавляет уверенности в том, что работа ИТ-инфраструктуры будет всегда бесперебойной, а также способствует стабильности ее развития (наблюдение за процессами ее деятельности ведется специалистами постоянно).
Разрабатывая и внедряя новые технологии, оптимизируя все важные бизнес-процессы предприятий, аутсорсинговые компании дают гарантии на поставленное ими оборудование и свою деятельность, которая призвана помочь клиентам не отставать от прогресса и максимально оградить свой бизнес от каких-либо опасностей, связанных, например, с потерей данных.
При этом договора с компаниями, ведущими аутсорсинговую поддержку, имеют пункт, в котором прописан запрет на распространение какой-либо информации, связанной с деятельностью фирмы-клиента.
Обнаружением и устранением ошибок ведения и проектирования инфраструктуры ИТ на всех ее этапах занимаются логисты аутсорсинговой компании. Комплексный аудит ит позволяет разработать программу и методы, с помощью которых все проблемные зоны ИТ-отдела нормализуют свою деятельность.
Сфера аудита распространяется также на эффективную эксплуатацию всего оборудования отдела – от компьютеров до видеокамер, резервирования критичных данных при нестандартных ситуациях, несущих угрозу ведению и развитию бизнеса компании-заказчика.
Главная задача деятельности аутсорсинговых компаний – экономия средств клиентов, вложенных в развитие ИТ-инфраструктуры, поэтому никаких дорогостоящих переходов на абсолютно новое оборудование и программное обеспечение не потребуется, оптимизация работы отдела будет происходить на уже имеющейся технической базе.