Что такое тизерная реклама
Что такое тизерная реклама
Тизерная реклама это небольшой блок, на котором изображена заманчивая картинка и текстовое сообщение под ним.
Каждый из нас много слышал о рекламе, то вот на человека просто обрушивается настоящий шквал разной информации, который носит одно название - “Реклама”.
Иными словами это продуманный маркетинговый ход, в этом случае реклама открывается при помощи особого интригующего слова, которое вызывает большой интерес, а сама суть будет изложена немного позднее!
Двигатель тизерной рекламы это простая человеческая любопытность!
Тизерный рекламный ход представляет собой два следующих друг за другом действий: первый шаг заключается в том, что нужно интриговать и вызывающее интерес, то есть то, что интригует посетителя, а второй шаг раскрыть суть рекламы, то есть конкретного товара.
При этом компания может быть самой разной, как многодневной, так и однодневной, тогда как смысл загадки скрытой в тизере позволяет раскрыть сразу или через несколько дней тайный намек на бренд!
Тизерная реклама, от иных способов привлечения покупателей сильно отличается, оригинальный подход к этой рекламе ненавязчивой формой доносит информацию до потребителя, тогда как дороговизна и сложность выполнения этих компаний, обычно останавливает рекламодателей от применения тизера и для привлечения потребителей столь не стандартным и довольно креативным способом!
На сегодняшний день тизерная реклама интересует владельцев вебсайтов, так как это позволяет привлекать новых посетителей с разных ресурсов! Это главным образом баннеры, которые имеют раскраску и слова интригующие посетителей проекта и привлекают их зайти на рекламируемый портал!
На сегодняшний день стали развиваться новые сети, предназначенные для баннерных компаний которые предлагают повесить тизерную рекламу. Кроме того, все баннеры рассчитаны на свою аудиторию довольно точно, например, для женщин применяют ход с похудением, ведь всех представительниц прекрасного пола интересует этот вопрос.
Тизерная реклама достаточно рискованное и хлопотливое мероприятие, поскольку все зависит от креатива и опыта специалиста, желающего стать исполнителем этого рекламного хода. Здесь все зависит от возможности обратиться к любопытству прямых потребителей, поскольку несвоевременность раскрытия тизера может свести к минимуму все усилия и талантливость автора, а потраченные средства не окупятся.
Источник http://seob.info/teaser-reklama.html