Оптимизация сайта - залог успеха будущего проекта!
Оптимизация сайта - залог успеха будущего проекта!
Оптимизация сайта - залог успеха будущего проекта!
Каждый интернет-проект индивидуален, каждый строится по-своему. Однако многие так и не получают правильное построение, подготовку, продвижение. А это уже большой минус для самого проекта! Как бы то нибыло, создать сайт самостоятельно, причем правильно, тяжеловато. Все начинается с подготовки проекта, с его "фундамента", а именно с оптимизации сайта!
Внутренняя оптимизация сайтов
Внутренняя оптимизация - залог успеха интернет-ресурса! Именно она играет очень важную роль, так как относится к тому "фундаменту" сайта. Именно внутренняя оптимизация поможет проекту на первом этапе существования!
Как только тематика сайта выбрана, сразу же нужно задуматься о создании семантического ядра сайта. Семантика составляется для того, чтобы сайт продвигался под определенные запросы. Если мы выбрали футбольную тематику, то, наверняка, мы не будем продвигать этот сайт по запросу "баскетбол". Поэтому заранее следует определиться, под какие запросы будет работать сайт. Таким образом, наш интернет-проект соберет максимум трафика. А это огромный плюс!
Обычно, семантику составляют с помощью Яндекс Вордстада. Там можно выбрать оптимальные ключевики, посмотреть статистику запроса. В общем, этот сервис работает только на вас и ваше будущее благополучие. Продвигать сайт следует под среднечастотные или низкочастотные запросы, преодолевая своих конкурентов. А если их много, то собрать достаточное количество трафика просто нереально.
Сразу после семантического ядра сайта, нужно продумать его структуру или его составляющие. Это касается тематики сайта, которую нужно разбить на разделы, подразделы и так далее. Подобное действие называют внутренней перелинковкой страниц сайта, когда все конкретизировано, правильно разбито на разделы и каждая страница сайта ссылается на другую. Таким образом, нужно получить 3 уровня вложенности страниц. Когда одна ссылается на вторую, а вторая на третью. Зачем это нужно?
- Удобство для пользователя (все под рукой. Перелинковка поможет найти посетителю нужную ему информацию намного быстрее).
- Перелинковка поможет в индексации (проект проиндексируется гораздо быстрее, так как поисковый робот любит чистоту и порядок. На каждой странице есть ссылка, значит там также можно побывать. А чем быстрее робот побывает на странице, тем быстрее она проиндексируется).
- Вес страницы будет гораздо больше, а это значит, что она может занять одно из первых страниц в поисковой выдаче! То есть, чем больше страниц вашего сайта ссылается на другую, тем больше та получит веса.
Далее их нужно правильно расположить:
- Если есть возможность, использовать в заголовках.
- Поделить пост на подзаголовки, используя в них ключевые слова.
- Ключевик не нужно писать в каждом предложение, так как за это можно получить бан.
Следующим этапом внутренней оптимизации сайтов является создание карты сайта. Это и удобство для пользователя и для поискового робота. Карта сайта создается одной из самых первых, но многие продолжают закрывать на нее глаза, а это абсолютно неправильно!
Внешняя оптимизация сайтов
Подобный этап, в основном, является платным. Здесь на первый план выходит приобретение ссылок с других ресурсов. А ссылки - это будущий ТИЦ проекта и быстрая индексация.
Приобретать их следует только с качественных проектов, которые уже имеют ТИЦ. Нужно искать только "белые" проекты с постояннымы обновлениями (обычно, роботы "кишат" на подобных сайтах).
На первых этапах следует приобретать ссылки с тематических ресурсов. Это огромный плюс для сайта, если на него ссылается проект подобной тематики! Поисковики ценят такие ссылки!
Анкор со ссылкой на ваш сайт должен быть тематическим. Не нужно ничего обещать, не нужно бросаться пафостными фразами. Задача анкора - дать краткое описание контента, который расположен на ресурсе.
Внешняя оптимизация должна быть проведена правильно! Не стоит закупать огромное количество ссылок в первые дни работы сайта! Все делается постепенно, чтобы проект не привлекал особого внимания поисковика, так как массовая покупка может привести к черному списку.
Вывод
Чтобы получить желаемый результат, нужно создать сайт правильно! Далее плавно переходить к оптимизации (от нее зависит будущее). Если все будет сделано так, как написано в статье, то получить результат можно уже на первых порах.