Продвижение сайтов: что это за зверь и с чем его едят?
Продвижение сайтов: что это за зверь и с чем его едят?
Не секрет, что интернет сейчас – это самый настоящий клондайк, который обладает такими опциями, такими возможностями в том, что ни одно другое средство массовой информации, способное сообщить о вас миру, с ним не сравнится. Вы тоже решили идти в ногу со временем и обзавелись своим сайтом. Но как добиться того, чтобы он стал посещаем? Нелегкая это задача - продвижение сайтов самому, но, как говорится, в жизни нет ничего невозможного. Эта статья расскажет вам, как сделать так, чтобы о вас узнали во всемирной паутине.
Существует два основных способа заявить о себе. Первый – через поисковики, второй – контекстная реклама, один из самых эффективных способов привлечь целевую аудиторию. Давайте рассмотрим подробнее, как это работает.
Поисковики работают по достаточно простому принципу: в окошко вбиваются ключевые слова запроса, и поисковик находит человеку то, что ему требуется. Таким образом, содержимое статей вашего сайта должно соответствовать формулировкам запроса. Обратите внимание, что если ваш потенциальный клиент будет искать что-либо в именительном падеже (как чаще всего и происходит), например: «алюминиевые кастрюли», то первыми на его запрос поисковик выдаст именно такие заголовки, а вы, со своей «продажей алюминиевых кастрюль» можете оказаться в пролете.
Не стоит, однако, лепить «алюминиевые кастрюли» по всему тексту. Впечатление это оставит на читателя отвратное, и может настроить его определенно негативным образом. Поэтому следите за тем, чтобы все было в меру.
Второй способ, и не менее, а, зачастую, и более эффективный – это контекстная реклама. Вы не знаете, что такое контекстная реклама? Не беда, если - нет. Контекстная реклама – это реклама, размещаемая вами на других интернет-порталах (конечно, за определенную сумму), но в современном мире с такой рекламой сравниться не сможет ничто. Если телевизионную рекламу об алюминиевых кастрюлях будет смотреть кто угодно, и не факт, что именно тот, кто вам нужен, то контекстная реклама направлена исключительно на людей, которых ваш товар заинтересует. Определяется сфера интересов того или иного пользователя, исходя из статистики его предыдущих поисковых запросов и его переходов по различным ссылкам. Помимо этого, у контекстной рекламы существует еще одно, непревзойденное преимущество: вы не платите за то, что кто-то может прочесть ваше объявление на каком-нибудь сайте и пойти дальше по своим делам; вы оплачиваете исключительно количество реальных переходов с сайт, где была размещена реклама на ваш сайт. Таким образом, ваши потери сводятся буквально к нулю, а эффективность такой рекламы достигает высокой степени.