Создание региональных сайтов – от Новосибирска до России
Создание региональных сайтов – от Новосибирска до России
Поисковые системы все большее внимание уделяют региональности сайтов, в зависимости от этого корректируя выдачу пользователям результатов. Особенно это касается Яндекса, продвижение в котором актуально в первую очередь для многих ресурсов русскоязычного сегмента интернета.
Поэтому все актуальнее становится создание сайтов, в котором учитывается регион, где работает компания-заказчик. Ведь конечная их цель – увеличение заказов. И какой смысл будет в том, если на портал попадают посетители со всего СНГ, когда работать производитель или продавец может только с Россией или и вовсе – лишь с одним ее городом.
Выделим ряд особенностей, о которых будет совсем не лишним помнить при создании региональных сайтов.
- Исследование тенденций
Все начинается, конечно же, с разработки проекта. С самого начала стоит учитывать то, что он будет направлен на определенный регион, а значит должен разрабатываться с учетом менталитета и интересов его жителей. То есть его цвета, дизайн, концепция должны хорошо восприниматься потенциальными покупателями и не ассоциироваться с другими организациями, которые уже работают в этом регионе.
- Мета-тэги, тайтлы, описания
В тэгах, тайтлах и прочих описаниях страниц сайта необходимо обязательно прописывать не только ключевые слова, но и регион, в котором продвигается сайт.
- Контент
Так же как с тэгами, в контенте нужно использовать не просто актуальные ключевые слова, но словосочетания с названием города или района. То есть, к примеру, если ваша дальнейшая цель – продвижение в Новосибирске продукции вашей компании, то необходимо сразу ориентировать информационное наполнение сайта на этот регион, используя, например, не «ноутбуки купить», а «ноутбуки купить в Новосибирске».
- Адрес
Желательно указывать полный адрес вашей организации вплоть до индекса. Это упростит роботу поисковика работу по определению региональности сайта.
Стоит заметить, что существует не так уж мало сайтов, имеющих несколько версий, которые показываются пользователю в зависимости от его региона проживания. Например, это могут быть порталы международных корпораций, в частности производителей электроники, продукция которых официально распространяется во многих странах. Или же сайты объявлений, где пользователь, разумеется, заинтересован в товарах, услугах или вакансиях именно в его городе.
Ну и напоследок, хочется сказать, что чем полнее ресурс будет привязан к региону, чем больше на нем информации актуальной именно для него, то тем выше он будет в региональном ранжировании поисковых систем. А значит тем больше на него будет попадать посетителей и больший он будет способен принести доход.