Создание сайта для заработка
Создание сайта для заработка
Практически любой сайт способен приносить доход. Главный вопрос - насколько он будет велик, окупит ли поддержку самого ресурса. Основы прибыльности сайта закладываются еще на первых этапах его создания.
Основным источником дохода любого не продающего что-либо напрямую сайта является реклама. Посетители приходят с поисковых систем за информацией, а покидают ресурс, уже кликнув по внешней ссылке, принеся тем самым владельцу сайта от пары до нескольких десятков центов. Конечно, делают так далеко не все, но и нескольких кликов на сотню показов вполне хватает.
Тем более для нормального заработка сайт в любом случае должен иметь посещаемость от сотни и выше в день. Это продиктовано в первую очередь минимальными требованиями для размещения контекстной рекламы, тот же яндекс директ позволяет подключать только сайты с минимальной посещаемостью в 300, и выдержать эту планку для вступления надо как минимум месяц.
Впрочем, прежде всего, конечно же, необходимо выбрать тематику сайта. Цены на размещение контекстной рекламы формируются посредством своеобразного аукциона, чем выше будет конкуренция по данному запросу, тем дороже будет стоить каждый уникальный переход по рекламе.
Не меньшую роль тематичность отыгрывает и в борьбе за рекламодателя. Сайт, четко придерживающийся одной тематики, не только проще продвигать, но и размещать рекламу на нем будут более охотно, так как постоянное ядро его читателей наверняка заинтересовано в теме объявлений. Это далеко не единственный фактор, дающий сайту определенные преимущества, но специальные яндекс директ курсы помогут наилучшим образом адаптировать проект под привередливые запросы рекламной сети.
В некоторых случаях, когда предложение рекламы превышает спрос в поисковых системах, и количество заинтересованных в теме пользователей не набирается для стандартных требований, яндекс все-таки снижает их, допуская сайты с меньшим числом стабильных просмотров. Повысить доход при нехватке пользователей может грамотная оптимизация самих рекламных блоков.
Их стоит размещать в местах, на которые пользователь наверняка обратит внимание, таких как меню и прочие навигационные элементы. А повысить среднюю цену за клик можно, ограничив количество отображаемых рекламных позиций – наиболее дорогие всегда оказываются первыми в списке, а устранение конкурентов поможет добиться более частых переходов по ним.