Трафиковое продвижение – что, с чем и зачем
Трафиковое продвижение – что, с чем и зачем
Создание собственного сайта компанией обычно преследует две цели – сделать ее более известной на Интернет-рынке и повысить продажи, особенно, когда речь идет об онлайновых магазинах. И то и другое невозможно без качественно организованного продвижения.
Поэтому неудивительно, что такая услуга весьма популярна у сео-агентств. И если раньше она по большей части подразделялась на поисковое и контекстное продвижение, то не так давно к ним присоединилось продвижение сайта по трафику. Расскажем подробнее – что же оно из себя представляет и чем отличается от других.
Трафиковое продвижение направлено не на улучшение позиций проекта в поисковых системах, а на привлечение целевых посетителей – потенциальных покупателей. То есть, скорее всего, сайт в ТОП поисковиков не попадет и может расположиться где-то на второй-третьей странице, однако на него регулярно и в больших количествах будут приходить люди, заинтересованные в представленных на нем товарах и услугах.
По трафику сайты продвигают, как правило, по низкочастотным (НЧ) и среднечастотным (СЧ) запросам, так как именно в таком случае достигается максимальный эффект. Чтобы было проще понять, приведем пример.
Возьмем запрос «купить кондиционер». Целевой трафик по нему продвигать не имеет смысла, так как посетителей будет много – запрос ведь популярный – а вот конверсия их в покупателей, наоборот, маленькой, ведь эти люди, скорее всего, пока только присматриваются. В результате проводить по нему лучше поисковое продвижение, выводя сайт в ТОП.
А вот трафиковое продвижение даст хорошую посещаемость и конверсию, если работать по таким НЧ и СЧ запросам, как «купить кондиционер lg g09lh» или «купить кондиционер panasonic cs-e9jkd», когда речь идет уже о потенциальных покупателях, которые хотят конкретную модель.
Стоит заметить, что оно может сочетать в себе элементы и поискового и контекстного продвижения, все зависит от самого сайта и подхода к работе сеошника.
Ну и наконец хочется сказать о такой важной детали как оплата. Ее принцип отличается от других типов продвижения и весьма выгоден для заказчика – как правило, оплачиваются только переходы на сайт. То есть лишь посещения потенциальных клиентов (не забываем, что трафик – целевой). Большинство сео-агентств устанавливают фиксированную оплату за каждого целевого посетителя, причем чем их больше, тем она меньше. Например, если заказывается месячная посещаемость менее тысячи, то 20 рублей за один переход, а если 4-5 тысяч, то только 10.
Исходя из всего вышесказанного, можно заключить, что трафиковое продвижение является очень перспективным направлением сео-рынка, популярность и востребованность которого будут только расти.