Абонентское обслуживание компьютеров
Абонентское обслуживание компьютеров
Компьютер сегодня незаменимая техника в любой компании. В нем хранится масса информации, осуществляется переписка с клиентами и прочие работы. Именно поэтому стоит обезопасить технику от поломок, так как они могут стать причиной сбоя в работе всего офиса.
Обычно компьютерное обслуживание подразумевает ряд работ. В первую очередь это ремонт, когда техника вышла из строя. Обычно эти работы требуют больше времени, чем наладка сети. Во-вторых, это наладка сети. Как правило, в офисе работает несколько компьютеров, все они должны быть связаны для качественной и продуктивной работы.
В-третьих, необходимо устанавливать определенные программы, например, для бухгалтерии – это 1С. Кроме установки, может потребоваться еще и настройка установленной программы. В-четвертых, это обновление антивирусных баз. Техника не может работать без антивируса, так как он обеспечивает качественную работу всей системы. Если вирус повредил некоторые файлы, специалист сможет их восстановить.
В-пятых, это настройка защиты сети от несанкционированных проникновений. Также инженер должен настроить работу Интернет. Существуют и другие работы, которые осуществляет инженер, так как они могут включать массу разных мероприятий, которые необходимы для качественной работы.
Все это делает необходимым заключить договор с компанией на абонентское обслуживание. При этом обслуживание понадобится в том случае, если в офисе работает от 20 компьютеров. Также стоит задуматься о привлечении к обслуживанию компании, если работа офиса зависит от качественной работы компьютеров. Еще один момент, когда стоит привлекать специалистов – это необходимость установки и налаживании новейших программ. Обычно такая необходимость возникает при желании наладить эффективную и качественную работу всего офиса.
И последний решающий момент – это желание оградить себя и свою компанию от проблем с компьютерами. При оформлении договора всегда можно получать круглосуточную помощь специалистов. При этом цена может быть не высока, если оговорить определенные необходимые работы по обслуживанию.
При наличии договора компания осуществляет плановые и экстренные вызовы, решает все возникшие проблемы. Такой подход позволяет получить максимальную выгоду, так как в любом случае работа офиса не будет останавливаться. А это и является конечной важной причиной выбора абонентского обслуживания.