Этапы разработки сайт-визитки для продвижения
Этапы разработки сайт-визитки для продвижения
Создание по-настоящему качественного сайта-визитки – процесс хоть и сложный, но невероятно интересный. Основная задача ресурса заключается в привлечении внимания к личности или услугам заказчика. Для этого нужно, чтобы дизайн, техническая сторона и продвижение были на высоте.
Конечно же, создание сайта-визитки лучше доверить профессионалам. Например, для создания сайта на украинском языке, проще заказать создание сайта в Донецке, чем самостоятельно изучать язык. Да и качество будет заметно выше.
Давайте рассмотрим основные этапы разработки сайта-визитки.
Разработка дизайна
Дизайн играет просто невероятную роль. Если он будет сделан грамотно, пользователь с легкостью найдет нужную ему информацию и сможет сделать заказ. Конечно, высокая конверсия достигается и за счет текстовой составляющей, но именно оформление привлекает внимание пользователей. Подумайте сами, у кого бы вы заказали услугу: у фирмы, на сайте которой используются обычные таблички или у компании, дизайном сайта которой можно долго любоваться?
Создание дизайна, как правило, сразу входит в стоимость проекта. Регион при этом значения не играет. Не важно, происходит разработка сайта в Донецке или в каком-нибудь другом городе. Дизайнер сначала рисует оформление, согласовывает с заказчиком, а потом отправляет специалисту для верстки. Однако существует вариант, когда клиенту предлагают уже готовые шаблоны. Конечно, в этом случае стоимость разработки будет заметно дешевле.
Наполнение
Текстовая составляющая сайта-визитки не должна быть большой. Лучше всего заказать услуги профессионального копирайтера, который не только напишет продающий текст, но и правильно оптимизирует его для продвижения. Конечно же, речь идет о посадочных страницах.
Другое дело, если речь идет об увеличении трафика. Тогда, как правило, создается дополнительная категория на сайте, куда помещаются различные тематические статьи. Например, если фирма занимается оптовой продажей удочек, там могут располагаться статьи, посвященные выбору крючков, лесок и так далее.
Обратите внимание, что речь идет не о самой продаже, как в интернет-магазинах, а об информации, то есть статьи должны только знакомить читателя. Конечная цель заключается в том, чтобы пользователь позвонил по телефону или сделал заказ через специальную форму.
Продвижение
Продвижение – это последний этап, основная задача которого заключается в том, чтобы выдвинуть сайт на первое место в поисковых системах по ключевым запросам. Если брать тот же пример с удочками, то ключевые запросы могут быть такими: «фирма удочки», «компания продажа удочек», «заказ удочек фирма».
Продвижение сайта, как правило, не входит услугу создания визитки. Вам придется заказать продвижение сайта отдельно. Самостоятельно этим лучше не заниматься, так как неправильное продвижение может нанести сайту серьезный вред, вплоть до блокировки в поисковых системах или снижения количество посетителей.