Контекстная реклама – быстрый способ получения результата
Контекстная реклама – быстрый способ получения результата
Для тех, кто лишь недавно стал владельцем сайта по продаже товаров или услуг, существует проблема выбора способа повышения доходности своего предприятия. С одной стороны, человек понимает, что серьезная раскрутка требует не менее серьезных затрат денег и времени. С другой – хотелось бы поскорее получить отдачу в виде реальной прибыли. Контекстная реклама – оптимальное решение вопроса. Являясь одной из наиболее эффективных технологий раскрутки сайтов вообще, она представляет собой едва ли не единственное средство, которое позволяет быстро получить хорошие результаты.
Контекстная реклама заключается в показе информации только тем пользователям, которые набрали соответствующий запрос в поисковой строке. Возможно также размещение рекламных блоков на тематических веб ресурсах. То есть, объявление показывается только представителям целевой аудитории. Это значит, что, переходы по ссылкам будут совершать не случайные посетители, а люди, которым требуется именно этот товар. Конверсия сайта в данном случае будет намного выше, чем, например, при использовании баннерной рекламы.
При контекстной рекламе заказчик должен платить не за время показа объявления, а только за переходы по ссылкам. При этом клиент имеет возможность самостоятельно установить цену клика. В зависимости от названной цифры будет определено расположение рекламного блока на веб странице. Это значит, что владелец интернет магазина имеет возможность разместить свой текст на самом видном месте, что значительно ускорит окупаемость вложенных средств. Дополнительными инструментами повышения эффективности служат временной и географический таргетинг, т.е. возможность показывать информацию только в определенное время суток или в указанном регионе.
Для размещения контекстной рекламы на просторах Всемирной Сети служат специальные сервисы, наиболее популярными из которых являются: AdWords (Google), Яндекс.Директ (Яндекс) и Бегун (Рамблер, Апорт). Информация располагается на страницах поисковика, а также на связанных с ним сайтах. Заказчик имеет возможность организовать рекламную кампанию самостоятельно, нанять сторонних специалистов или обратиться в соответствующий отдел поисковой системы.
Для того, чтобы эффект использования контекстной рекламы был максимальным, желательно соблюдать определенные правила. Так, например, чем больше времени в ходе регистрации и разработки объявления будет уделено организационным вопросам, тем проще и результативнее будет в последующем управление учетными записями. Ключевые фразы надо подбирать очень тщательно, они должны точно соответствовать названиям продаваемых товаров. И лучше, чтобы они не повторялись в разных рекламных блоках.