О эффективности контекстной рекламы в интернете
О эффективности контекстной рекламы в интернете
Любое предприятие, которое только появляется на рынке, в обязательном порядке массово заказывает собственную рекламу - как в СМИ, так и через уличных «зазывал». И то и другое делается, дабы простой прохожий, случайно столкнувшийся с рекламой, возымел желание посетить то или иное заведение, или же приобрести товар. А также, понемногу, люди запоминают тот или иной бренд, который вы продвигаете. Поэтому для того, чтобы был хороший спрос на товар, необходимо включать всю свою фантазию, дабы усилия были не напрасны.
С каждым днем появляются все новые виды рекламы. Эффект от некоторых очевиден, в то время как некоторые совершенно необдуманны, и кроме расходов, ничего рекламодателю не принесут. И, несмотря на то, какой объем рекламы будет выпущено, какое количество людей будет стоять на улицах и раздавать листовки - реклама может быть совершенно неэффективной, а около 95 процентов прохожих и вовсе не обратят на нее какого-либо внимания. Так, кто-то привык уже использовать товары конкурентов, или же пользоваться их услугами, и их совершенно не заинтересует ваше предложение.
Фактически, рекламное объявление на сайте в Интернете - этот тот же самый зазывала, который при этом имеет более высокую вероятность быть увиденным, и найти определенную целевую аудиторию, которая может заинтересоваться им.
Поэтому часто рекламодателю остается только удивляться, почему большие деньги, выделенные на контекстную рекламу, в итоге оказались выброшенными на ветер. Все дело в том, что при этом им достаточно сложно определить, в чем причина низкой эффективности рекламы. Для того, чтобы не задавать подобных вопросов, важно вовремя найти толковую компанию, которая проводит аудит контекстной рекламы.
Данная проверка заключается в том, что вы будете четко понимать, какой вид рекламы наиболее эффективен, и что именно они хотят увидеть. Кроме этого, вы поймете, на какие запросы необходимо делать основной уклон, и правильно ли работают страницы, предназначенные для встречи пользователя. Также на основании показателей, которые будут вам доступны после аудита, вы сможете значительно снизить расходы на неэффективную рекламу, и потратить большие средства в том направлении, где реклама действительно доходит до необходимой целевой категории. Таким образом, аудит контекстной рекламы позволит вам оптимизировать ваш бюджет, рассчитанный на рекламу.