Рекомендации по продвижению сайта в Москве
Рекомендации по продвижению сайта в Москве
Сегодня никого не нужно убеждать в простой истине, что не существует лучшего инструмента для донесения информации о своих товарах или услугах, чем Интернет. И потому все большее число организаций, бизнесменов и просто предприимчивых людей озадачиваются идеей создания своего сайта. Другое дело, что не у всех опыт виртуального бизнеса оборачивается успехом. И все зависит от того, насколько профессионально налажена работа ресурса.
С чего начинается продвижение сайта?
Пожалуй, об этом надо задумываться уже на стадии зарождения сайта, потому что этот процесс должен быть единой непрерывной цепочкой: идея – дизайн – наполнение – раскрутка. Не бывает так, чтобы какое-либо звено строилось в отрыве от других.
Речь идет о том, что владелец сайта, обдумывающий его визуальную составляющую, уже должен примерно знать, какими способами он будет добиваться популяризации своих идей, товаров или услуг. Иными словами, как он будет привлекать целевую аудиторию, а потом еще и удерживать ее внимание. Сайт без посетителей, особенно без целевых посетителей – мертвый сайт.
Возвращаясь к теме неразрывной цепочки, стоит напомнить, что продвижение сайта начинается с его оптимизации. Это значит, что каждая страница и все ее содержимое должно быть выстроено под поисковые запросы.
Сегодня создание сайтов в Веб-студии КРУГЛЫЙ КВАДРАТ стоит от 30 000 рублей.
Некоторые секреты оптимизации
Собственно, СЕО-оптимизация стоит в одном ряду с таким мощным инструментом раскрутки ресурса, как рекламная кампания. Внутренняя оптимизация сайта включает в себя полный анализ текстов на предмет релевантности их главным ключевым словам. Если пользоваться услугами профессионалов – что предпочтительнее на первом этапе – на продвижение сайта цены должны включать в себя и морфологический анализ контента с последуюшим наполнением ключевыми словами.
Если же оптимизация проводится силами самого вебмастера, можно воспользоваться готовыми программами, которые автоматически выдают отчеты о количестве вхождений и плотности ключевых запросов на каждой странице.
Быстрое продвижение сайта: цены и способы
Если сайт с самого начала задумывался как коммерческий проект, все ключевые слова должны быть подобраны по принципу строгого соответствия тематике. Широкий разброс просто недопустим, потому что это – лишняя трата усилий и денег.
Для быстрой раскрутки и скорейшего попадания в топ поисковой выдачи особое внимание следует обратить на теги. Первое, на что обращает внимание поисковик – тег title (заголовок), и потому он должен быть сформулирован четко и непременно нести в себе идею сайта. Расплывчатые, намекающие на что-то непонятное тайтлы – прямой путь к провалу. Точно также все другие теги несут в себе смысловую нагрузку, и потому пренебрегать ими - большая ошибка.
Другой немаловажный способ, как ускорить продвижение сайта – регистрация в каталогах. Можно сказать, это необходимость, без соблюдения которой ни одна поисковая машина не заметит новый ресурс. Самый лучший способ – обратиться за помощью к специалистам, которые проделают эту работу на автомате. Можно зарегистрироваться в каталогах и самостоятельно, вручную. Правда, это займет много времени, зато сэкономит бюджет.
Ссылки – самый распространенный, и столь же необходимый путь к раскрутке сайта. Опять же, есть много способов для размещения в сети ссылок на свой ресурс: контекстная и баннерная реклама, покупка ссылочной массы и т. д. Разумеется, это потребует финансовых вложений. Есть и бесплатные, правда, не совсем законные и крайне нелюбимые поисковиками способы: размещение ссылок в гостевых книгах, на форумах сторонних сайтов, спам. Если быть честными с самими собой, то попытки самостоятельно разрекламировать свой ресурс редко приносят успех.
В какие затраты выльется эффективная раскрутка сайта – зависит от веса ресурса, от его бюджета, от способов продвижения, наконец, от целевой площадки. Например, на поисковое продвижение сайтов в Москве цены будут на порядок выше, чем на другой региональной площадке. В любом случае стоимость услуг основывается на анализе сайта: на статистике запросов, на частотности ключевиков, и так далее.
Какой бы метод раскрутки ни предпочел вебмастер, он должен помнить: продвижение сайта – не одноразовая акция. Свой ресурс нужно обслуживать, пополнять, продвигать все время, независимо от его популярности и возраста. Только кропотливый труд может гарантировать отдачу от любого проекта.