Выбор скриптов для интернет магазина
Выбор скриптов для интернет магазина
Инструкция: выбор скриптов для интернет магазина
Любой начинающий веб-мастер или обыватель, решивший заниматься электронной коммерцией, сталкивается с проблемой выбора скриптов для интернет магазина. Скрипты также называются CMS или движком. Действительно, в сети существуют десятки длинных инструкций что стоит учитывать при выборе, сотни различных CMS, сервисов и других предложений. Однако разобраться с нуля, что подходит, а что нет просто не возможно.
Перед созданием интернет магазина необходимо точно определится с платформой, чтобы потом не иметь лишнюю головную боль с переносом магазина на другую CMS.
1. Подбирайте движок под свои нужды и потребности. Не гонитесь за функционалом и суперсложными системами, если в этом нет необходимости.
2. Вытекает из первого правила. Перед выбором CMS выпишете себе все необходимые функции списком. Наиболее полезными на сегодняшний день является YML, CSV, XML – выгрузки (для ведения продаж на торговых площадках), интеграция с платёжными системами (для приёма электронных денег и безналичных расчётов), функции поиска и подбора товаров. Также будет полезным оценить перед покупкой удобство пользования админкой, то есть управления интернет магазином.
3. Определите для себя какой тип услуг Вас больше интересует: покупка, аренда, SaaS. Визуально все магазины ничем не различаются, однако, база у каждого своя. Не забывайте, что в случае с арендой и SaaS стоимость услуг указывается не едино разовая, а помесячная.
4. Наличие платы за движок и её размер. Про плюсы и минусы платных и бесплатных систем есть много споров, однако, платные продукты лучше, в целом по качеству, чем бесплатные.
5. Определите 3 наиболее подходящих претендентов по самым важным для Вас параметрам и проводить дальнейший отбор среди них. Не пытайтесь протестировать десятки движков, это технически невозможно.
6. Если есть триал иди демо версия продукта – не стесняйтесь попробовать его в действии, лучше один раз попробовать, чем десять раз прочитать.
7. Перед окончательным выбором оцените стоимость возможных доработок системы. Ваши потребности не будут постоянными во времени, поэтому Вас однажды перестанут удовлетворять базовые возможности, а следовательно придётся дорабатывать движок. Оцените степень расширяемости Вашего продукта и возможные расходы. Это очень важный пункт, так как многие системы (особенно SaaS) вообще никак не подлежат модернизации (за исключением плановых доработок от разработчиков).