Что требуется для эффективной страницы захвата? Расскажем.
Что требуется для эффективной страницы захвата? Расскажем.
Почему эта страница так названа? Потому что «захватывает» контактные данные пользователя. То есть, страница захвата — важный элемент в деле лидогенерации.
Поэтому, если вы решили создать страницу захвата, то обязательно прочтите эту статью, она позволит вам лучше понять, что для этого необходимо, помимо конструктора.
Первым делом нужен трафик. Без него никаких лидов не будет, потому что трафик — это информация. Консервативный подход рассматривает в основном получение трафика из систем контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google Adwords). Но сегодня средств получения трафика намного больше: это и блоги, и группы в социальных сетях, и баннеры, и ссылки. Это вообще любые средства привлечения людей. Причём контент должен быть цепляющим, «горячим». Он должен быть рассчитан не просто на скучающего пользователя, который сам не знает, чего хочет. Ведь активный пользователь, который что-то ищет — это уже почти готовый лид. Важно только «захватить» его, завладеть его вниманием (отсюда название страницы). Вы сообщаете потенциальному лиду, что для него есть что-то «вкусненькое», и он идёт на вашу страницу. Продавать ему пока ничего не надо — страница захвата предназначена не для того, чтобы продавать, а для того, чтобы получить контактные данные.
Собственно, страница — второй ключевой компонент лидогенерации. Это немножко больше, чем просто страница сайта. Это эффективная страница, из которой вы можете «выжать» максимум. Процесс «выжимки» становится возможным благодаря A/Б-тестированию (оно же сплит-тестирование). Суть предельно проста: разным пользователям вы показываете отличающийся друг от друга контент, чтобы выявить, какой из них даёт наибольшую конверсию. А конверсия — это отношение числа лидов к числу посетителей. То есть, страница захвата — это ещё и возможность узнать, что надо показывать посетителям, чтобы они восклицали: «Ура! Это то, что нам нужно!» — и стройными рядами шли покупать ваш продукт. Без A/Б-тестов страница захвата — как оркестр без дирижёра: сплошной хаос и отсутствие полезного «выхлопа».
А чтобы упорядочить обработку лидов, нужен ещё один важный компонент — CRM-система. Потому что лидов, особенно если их много, обрабатывать и не терять в обычной переписке очень сложно. Значит, надо следить за каждым из них, отслеживать реакцию, фиксировать положительный результат и анализировать отрицательный, устраивать самому себе «разбор полётов» и совершенствовать контент. Чтобы не сойти с ума от огромного числа заявок, как раз и нужна CRM-система, которая всё отследит, упорядочит, покажет в удобном виде и не позволит ни одному лиду потеряться в информационном потоке.
Если вам кажется, что создание страницы захвата по плечу только крупным фирмам… То до недавнего времени вы были бы абсолютно правы. Однако теперь есть сервис LeadKit — удобное решение, которое позволяет владельцем малого бизнеса запускать трафик на свои страницы, проводить сплит-тестирование и одновременно контролировать поток лидов с помощью CRM-системы. Здесь же вы можете посмотреть примеры и шаблоны страниц захвата, купить понравившиеся. Или создать собственную страницу захвата бесплатно.
Попробуйте LeadKit, это бесплатно!