Основные принципы применения лендинг пейдж
Основные принципы применения лендинг пейдж
В интернет-маркетинге лендинг пейдж используют для подталкивания клиента к совершению действия. Данная страница значительно увеличивает количество посетителей и потенциальных покупателей.
Несколько шаблонов для успешного проектирования лендинг пейдж
При посещении страницы у посетителя сразу же должно создаваться впечатление о необходимости покупки. Этому способствуют:
- Понятность. Потенциальный клиент должен четко понимать, что и зачем он делает, и какие будут последствия.
- Кнопки. Обязательно необходимо разместить несколько кнопок. Здесь присутствует определенный девиз – при нажатии кнопки получаем результат.
- Дополнительная информация. Ей необходимо придать некоторую структуру. Многие люди не заходят читать множество достоинств вашей продукции, поэтому пользователь должен получить сразу четкое представление о предлагаемом продукте.
Эффективность заголовка
Заголовок всегда считался начальной точкой при посещении страницы, он должен способствовать тому, чтобы пользователь оставался на данной странице нужное время до совершения затребованного действия.
- Краткий и лаконичный. Заголовок должен в двух словах содержать понятную для клиента суть страницы.
- Привлекательность дизайна. Продвижение лендинг пейдж во многом зависит от дизайна страницы. Привлекательное оформление является первым шагом к тому, что потенциальные клиенты захотят ознакомиться с содержимым страницы и предлагаемыми услугами.
- Подходящие фразы. Если имеется какая-либо информация о покупателе, можно обыграть ее в заголовке. Или же, как крайний вариант примените запрос поиска, по которому перешли на станицу.
Простота
При создании и продвижении страницы нет необходимости создавать трудные переходы и писать сложные тексты, тут используется другой принцип – чем проще, тем доступнее. Многие посетители просто не станут разбираться в замысловатой структуре, и просто закончит работу с сайтом.
- Необходимо использовать самые элементарные схемы и иллюстрации, иногда лучше увидеть, чем прочесть. Схемы должны содержать не больше пяти элементов, а картинки минимальное число цветов.
- Один лендинг пейдж – одно действие. Не нужно забывать для чего используется данная станица, нет необходимости описывать все виды деятельности. Одна тема – одна страница – одно действие.
И самый главный принцип: ни один пользователь не захочет рисковать, необходимо дать гарантию безопасности предлагаемых действий.