Основные типы лендингов
Основные типы лендингов
Дизайн лендинг-страниц всегда имеет очень важное значение, потому что это первое, что бросается в глаза посетившему ваш сайт пользователю. Разумеется, вы хотите с первых секунд оставить хорошее впечатление о себе. Однако вся суть лендингов не только во внешности страницы. Есть немало других аспектов landing page, которые влияют на ее эффективность. К таким вещам относятся навигация, оптимизация, юзабилити и релевантность.
В наши дни понимание различных типов лендинг-страниц является крайне важным, поскольку конкуренция очень высокая, и люди ожидают наиболее релевантные результаты своего поиска в Интернете.
Первым важным моментом является понимание того, что лендинг — это не просто домашняя страница вашего сайта. На вашу целевую страницу потенциальный клиент переходит через рекламное объявление, баннер на другом сайте, результаты выдачи поисковых систем и другие источники трафика, поэтому она должна изменяться в соответствии с каналом, через который приходит пользователь. В идеальном случае вам нужно использовать различные лендинги для всех этих различных источников трафика.
Давайте познакомимся с некоторыми типами лендингов, которые лучше всего подходят для различных каналов рекламы:
Продающая страница
Это основной тип лендинга, который является самым распространенным. На такой странице содержится общая информация о продукции, указаны причины в пользу покупки предлагаемого товара или услуги, а также кнопка, при нажатии на которую пользователь может приобрести товар или услугу.
Вирусная страница
Такие типы лендингов пытаются сгенерировать трафик с помощью эффекта «сарафанного радио», для чего они имеют кнопки «Поделиться» самых популярных социальных сетей.
Страница захвата
Пользователю просто некуда деться, когда он попадает на такой тип лендинга. Такой вид landing page используется в тех случаях, когда компания хочет, чтобы пользователь оставил свои контактные данные, так чтобы компания могла использовать эту информации для отправки ему, например, новостных рассылок или специальных предложений.
Страница для мобильных устройств
Главной задачей такой лендинг-страницы является оптимизация его дизайна для небольших экранов мобильных устройств. На таких страницах вам придется отказаться от большого количества заголовков и контента, а также от больших изображений на весь экран.