Современное продвижение сайтов требует участия специалистов
Современное продвижение сайтов требует участия специалистов
Выход в свет поискового алгоритма Google Penguin, объявленный в апреле 2012-го года, поверг многие компании, осуществляющие сайтостроение и продвижение сайтов, в настоящий шок. Объявленная война со спамом заставила многих SEO-оптимизаторов задуматься об изменении стиля и методов работы, позволяющих повысить популярность и узнаваемость сайта. В связи с этим большую актуальность приобрела профессиональная раскрутка интернет-магазина, так как наполнение ресурса качественным контентом стало одним из основных условий успешного бизнеса в сети.
Комплексное продвижение сайтов повышает эффективность бизнеса
Несмотря на то, что русскоязычные сегменты Яндекса и Гугла еще не столь строги к бездумному увеличению ссылочной массы (покупке ссылок, независимо от их авторитета в сети), наметившиеся в глобальной сети изменения делают контент королем эффективной раскрутки ресурса. Тут уж ничего не поделаешь. Волей-неволей придется заниматься ручной работой, так как процесс требует не просто вдумчивого, но и творческого отношения. Следовательно, без участия профессионалов – не обойтись.
Не вдаваясь в технические подробности, хотелось бы обратить внимание на то, какие преимущества дает комплексное продвижение сайтов, выполняемое профессионалами сайтостроения:
- квалифицированные специалисты заинтересованы в заполнении ресурса информационным материалом, который бы не только приносил пользу посетителям, но и побуждал их совершить определенное действие – позвонить, пройти по ссылке, совершить покупку;
- квалифицированные контент-менеджеры подберут оптимальный способ размещения информации, благодаря чему раскрутка интернет-магазина, к примеру, вызовет настоящий интерес у покупателя;
- внешнее продвижение сайтов выполняется путем улучшения и поддержки существующих страниц ресурса.
Раскрутка интернет-магазина – несколько секретов успеха
Стильно и эффективно выполненная раскрутка интернет-магазина имеет свои правила, знание и выполнение которых обеспечит успех коммерческому начинанию:
- как пел Круг – «не очко обычно губит, а к 11 – туз», следовательно, рекомендуемая плотность ключей от 3-х до 5%;
- необходимо быть честным, не обманывать клиентов, тем более в мелочах;
- рекомендуемый формат подачи информации – повествовательный, так как перегруженность техническими характеристиками может оттолкнуть покупателя (в крайнем случае – их можно подать отдельно, в виде таблицы);
- не заниматься плагиатом текстов с иных страниц глобальной сети, так как уникальность – один из факторов, повышающих ранжирование ресурса;
- ресурс должен быть живым и постоянно обновляемым.
Выполнение столь простых, на первый взгляд, требований диктует необходимость профессионального участия в жизнедеятельности любого ресурса.