79037976607
Москва, ул. Хромова, д. 3, 2 этаж, помещение I, комната 42
Войти
HTMLStudio
Сертифицированный Золотой партнер Битрикс24
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Учебные курсы
  • Наш Дзен-канал
Новости
Продукты
  • CRM системы
  • Готовые решения для CRM систем
    • Приложения для Битрикс24
    • Приложения для МойСклад
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
Услуги
Блог
Контакты
Ещё
    HTMLStudio
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Учебные курсы
    • Наш Дзен-канал
    Новости
    Продукты
    • CRM системы
    • Готовые решения для CRM систем
      • Приложения для Битрикс24
      • Приложения для МойСклад
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    Услуги
    Блог
    Контакты
    Ещё
      HTMLStudio
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Учебные курсы
        • Наш Дзен-канал
      • Новости
      • Продукты
        • Назад
        • Продукты
        • CRM системы
        • Готовые решения для CRM систем
          • Назад
          • Готовые решения для CRM систем
          • Приложения для Битрикс24
          • Приложения для МойСклад
        • 1С-Битрикс: Управление сайтом
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • +7 (495) 797-66-07
      Будьте на связи
      Москва, ул. Хромова, д. 3, 2 этаж, помещение I, комната 42
      info@htmls.ru
      • Facebook

      1С-Битрикс: Корпоративный портал

      • Главная
      • Корпоративный портал
      • Стоимость подписки на Битрикс24
      • Битрикс24. CRM+
      «1С-Битрикс: Корпоративный портал» включает более 500 готовых идей для интранет-ресурсов:

      Представление сотрудников компании

      Визитка сотрудника - его профиль, профайл. Как в социальных сетях - личное пространство, на котором формируется образ и мини-досье, определяющие статус и положение человека в компании. Вся информация о нем, как на ладони: и контактные данные, и в каких группах он состоит, и чем занят в текущее время, с кем общается, что пишет в блогах, чем увлекается. Тут же можно звонить и писать человеку, а система подскажет, в онлайне ли он?

      Страница сотрудника
      • единый справочник сотрудников компании;
      • быстрый поиск информации о сотруднике (по алфавиту, по структуре, по параметрам);
      • настраиваемая карточка сотрудника (фото, контакты, область деятельности);
      • быстрый контакт с сотрудником (веб-чат, e-mail, VoIP), контроль присутствия сотрудника на портале;
      • информация об отсутствии сотрудников, календарь отсутствия;
      • списки новых сотрудников и кадровых изменений, доска почета, дни рождения и другие возможности;
      • личный кабинет сотрудника с расширенными возможностями (персональные документы, фото-видеоматериалы, блог, личный календарь и др.).

      Корпоративный портал поможет вашей компании организовать командную работу, создать рабочие группы для реализации собственных проектов; задействовать принципы совместной ответственности за результат; повысить эффективность коммуникаций, и, как следствие – производительности труда. Корпоративный портал обладает огромным потенциалом автоматизации и повышения эффективности бизнес-процессов. Воспользовавшись этими инструментами, компании смогут получить множество ценных возможностей и преимуществ, а, значит, стать успешнее и эффективнее.

      Представление компании

      Лицо самой компании - образ-визитка. Целая секция на портале - «Компания» призвана сформировать этот правильный образ - лицо. Разместите здесь официальную информацию о руководстве, миссии, стратегии и структуре компании. Создайте общественную фотогалерею и видеотеку. Все это будет не только создавать, но и укреплять корпоративную культуру и имидж компании. 


      Структура компании
      • общая информация о компании, ее истории, задачах, ценностях и корпоративной культуре;
      • официальные новостные ленты (приказы, распоряжения, правила);
      • календарь событий компании;
      • фото и видео отчеты о деятельности компании;
      • лента важных новостей отрасли, возможность импорта из внешних источников;
      • внутренние вакансии компании;
      • контакты и реквизиты для быстрого доступа.

      Управление корпоративной информацией
      (ECM, Enterprise Content Management)

      Создайте любое количество централизованных хранилищ документов на Портале, а инструментарий продукта позволит ими управлять, выполнять по ним поиск, интегрировать их с офисными приложениями и календарями, подключать как сетевые диски. Специальный компонент продукта «Библиотека документов» обеспечит и коллективную работу с документами, и обсуждение прямо под любыми опубликованными документами, и загрузку документов по WebDAV, и хранение истории версий через стандартный документооборот, и все остальные функции, связанные с модификацией документов.

      Общее хранилище документов
      • библиотеки офисных документов с коллективным доступом и возможностью работы через браузер и Проводник (сетевые диски);
      • работа с документами портала с помощью Microsoft Office;
      • система документооборота материалов портала,
      • контроль версий документов портала;
      • разграничение доступа к документам;
      • управление мультимедиа-материалами (фото, видео);

      Корпоративный поиск

      Если вы будете искать «слона», то найдете его везде - где бы он не спрятался на Портале: и в содержимом страничек, и внутри документов в хранилищах, и в профайлах сотрудников и рабочих групп, в сообщениях форумов и блогов и даже в подписях к картинкам. Отыщете, скажем, сотрудника с фамилией Слонович - система поиска покажет вам не просто ссылку на его страницу, но и отобразит фотографию с краткими данными. Так происходит потому, что система эта индексирует содержимое файлов многих форматов, и список их вы можете настроить. Зачем? Загрузили вы, к примеру, в хранилище множество документов - потом быстро найдете среди них нужные!

      Корпоративный поиск
      • полнотекстовый поиск по всей информации, размещенной на портале, на русском и английском языке;
      • поиск по тегам и облако тегов;
      • поддержка русской и английской морфологии;
      • моментальная индексация обновленных и новых документов;
      • поиск по внутреннему содержимому документов (DOCX, XLSX, DOC, XLS, PPTX, PPT, PDF, RTF, ODS и другим);
      • гибкая настройка ранжирования результатов поиска;
      • учет прав доступа сотрудника при отображении результатов поиска;
      • расширенный язык поисковых запросов;
      • федеративный поиск: выдача поисковых результатов разных типов на один запрос (новости, сотрудники, документы и т.п.).

      Коллективная работа и социальные сети

      Коллектив вашей компании - это сообщество! Корпоративный портал - это рабочая площадка для него. Мы пошли по пути использования сложившихся инструментов социальной сети. И потому одноименный модуль продукта сделан так, чтобы ваши сотрудники с тем же удовольствием решали бизнес-задачи, как при общении на «Одноклассниках». Объедините сотрудников в группы с помощью привычных механизмов их создания - это и коммуникации улучшит в компании, и эффективность работы повысит.

      Создание закрытой рабочей группы
      • создание рабочих или проектных групп для совместного обсуждения и решения производственных и непроизводственных задач;
      • использование принципов социальной сети в организации совместной работы;
      • гибкая настройка функционала групп и прав доступа к ним для различных групп сотрудников;
      • календарь событий группы и ее участников;
      • организация совещаний группы;
      • обсуждение рабочих вопросов (форумы, веб-мессенджер);
      • задачи и поручения участникам группы, планирование, контроль исполнения;
      • отчеты о выполнении задач от участников группы;
      • библиотека документов для группы, контроль версий и изменений, работа с библиотекой документов группы через Проводник Windows и офисные приложения;
      • фотоматериалы группы.

      Бизнес-процессы

      В Корпоративном портале - целый набор отличных инструментов для автоматизации бизнес-процессов! Планируйте заранее и свои встречи, и собрания - есть инструмент для резервирования ресурсов и переговорных. Оформляйте электронные заявки «на раз-два» - механизм Электронных заявок ускорит обработку таких процедур (пропуска, визитки, водители, канцелярские товары) и сэкономит время на рутинных операциях. Задействуйте на все 100% документооборот для коллективной работы с документами, включите систему почтовой нотификации при обсуждении важных задач - все пройдет вовремя и как положено.

      Электронные зявки
      • документооборот контента на портале;
      • настраиваемые веб-формы (создание электронных запросов с необходимыми полями), назначение ответственных за обработку сотрудников;
      • автоматизация обслуживание заявок в системе Help Desk, контроль прохождения заявок;
      • организация рабочих (проектных) групп с назначением задач и контролем их выполнения;
      • организация совещаний, рассылка приглашений и механизм подтверждения, отчеты о совещаниях;
      • бронирование переговорных комнат (и любых других помещений);
      • настраиваемые почтовые нотификации по любым событиям портала.

      Внутрикорпоративные коммуникации

      Живой диалог непосредственно через Портал, в защищенной среде - вот эффективный инструмент для ежедневной коммуникации между сотрудниками! Почему эффективный? Потому что ускоряет и удешевляет эти коммуникации, а, значит, способствует повышению их эффективности. Как инструмент номер один, система обмена мгновенными сообщениями через Корпоративный портал, не отвергает, не зачеркивает «железный» телефон и электронную почту - наоборот, дополняет эти привычные способы общения.

      Все для оптимизации коммуникаций
      • обмен мгновенными сообщениями внутри портала (аналог ICQ/Jabber-мессенджера);
      • календари событий разного уровня с возможностью взаимной интеграции;
      • совещания/оповещения;
      • открытые и закрытые тематические форумы;
      • фотогалереи частные и общественные;
      • опросы и анкетирование сотрудников;
      • интерактивные возможности: опросы, отчеты, внешние RSS ленты на портале;
      • настраиваемые веб-формы (создание электронных запросов с необходимыми полями);
      • сервис «вопросов-ответов»;
      • автоматизированная система приема и обработки обращений с возможностью просмотра статуса.

      Обучение и тестирование сотрудников

      Прямо на Портале вы сможете обучать своих сотрудников, создавая различные курсы: скажем, для новых сотрудников, для отдела продаж, для нерадивых партнеров. Более того, вы сможете проверить, как они усвоят эти курсы, создав сертификационные тесты. Загляните в журналы тестирования персонала - увидите сколько кто сделал попыток и баллов набрал при прохождении созданных вами заковыристых тестов. Совет: начните с курса по работе с Порталом - он поставляется с продуктом.

      Обучающие курсы для сотрудников
      • создание неограниченного числа учебных курсов;
      • вопросы по итогам урока, тест для самопроверки;
      • сертификационные тесты для оценки освоения пользователями материалов курса;
      • импорт/экспорт курсов в форматах IMS Content Package, IMS QTI;
      • журнал тестирования персонала с учетом баллов, набранных пользователем при прохождении теста, список попыток;
      • автоматическое определение результатов;
      • гибкая система распределения прав доступа к учебным курсам.

      Интеграционные возможности

      Портал легко интегрируется в ИТ-инфраструктуру компании, обладая большим набором штатных интерфейсов к различным сервисам и службам: Active Directory, Microsoft Office, «1С 8.1: Зарплата и управление персоналом», импорт/экспорт данных в различных форматах. К примеру, вы сможете легко выгрузить из приложения от «1С» данные, автоматизировав саму процедуру выгрузки: и структуры компании, и списков сотрудников, и информации об их отсутствии и кадровых перестановках. И это не единственный вариант решения задачи: есть CSV списки, есть специальные файлы, которыми можно воспользоваться для автоматизации выгрузки. Даже из Active директории возможна выгрузка!

      Измененный документ сохраняется на портал
      • интеграция с продуктами Microsoft Office и Open Office;
      • интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом»;
      • интеграция с Active Directory и LDAP серверами, OpenID;
      • реализация принципов SSO (Single Sign On) - единой системы авторизации;
      • кросплатформенность - работа на UNIX и Windows (XP, Vista, Windows Server);
      • поддержка IE 5, 6,7 и FF 2, 3;
      • поддержка MySQL, Oracle, MSSQL, Oracle XE, MSSQL Express;
      • веб-сервисы и поддержка SOAP протокола;
      • экспорт списка сотрудников и прав доступа на портал;
      • интеграция в корпоративную сеть (сетевые диски и веб-папки библиотек документов);
      • открытые протоколы экспорта-импорта данных (XML, CommerceML, CSV, Excel, RSS).
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Учебные курсы
      Наш Дзен-канал
      Продукты
      CRM системы
      Готовые решения для CRM систем
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Услуги
      Наши контакты


      +7 (495) 797-66-07
      info@htmls.ru
      Москва, ул. Хромова, д. 3, 2 этаж, помещение I, комната 42
      © 2001 - 2025 Все права защищены.
      • Facebook