79037976607
Москва, ул. Хромова, д. 3, 2 этаж, помещение I, комната 42
Войти
HTMLStudio
Сертифицированный Золотой партнер Битрикс24
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Учебные курсы
  • Наш Дзен-канал
Новости
Продукты
  • CRM системы
  • Готовые решения для CRM систем
    • Приложения для Битрикс24
    • Приложения для МойСклад
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
Услуги
Блог
Контакты
Ещё
    HTMLStudio
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Учебные курсы
    • Наш Дзен-канал
    Новости
    Продукты
    • CRM системы
    • Готовые решения для CRM систем
      • Приложения для Битрикс24
      • Приложения для МойСклад
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    Услуги
    Блог
    Контакты
    Ещё
      HTMLStudio
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Учебные курсы
        • Наш Дзен-канал
      • Новости
      • Продукты
        • Назад
        • Продукты
        • CRM системы
        • Готовые решения для CRM систем
          • Назад
          • Готовые решения для CRM систем
          • Приложения для Битрикс24
          • Приложения для МойСклад
        • 1С-Битрикс: Управление сайтом
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • +7 (495) 797-66-07
      Будьте на связи
      Москва, ул. Хромова, д. 3, 2 этаж, помещение I, комната 42
      info@htmls.ru
      • Facebook

      Звонобот для МойСклад

      • Главная
      • Звонобот
      • Звонобот для МойСклад
      Главная
      Звонобот
      Звонобот для МойСклад


        Управление статусами заказа в МоемСкладе с помощью Звонобота 



      Как можно использовать сервис голосовых рассылок Звонобот для управления статусами заказа в МоемСкладе?
      Достаточно настроить интеграцию Звонобота с МоиСкладом с помощью нашего приложения.

      Как работает сервис и приложение?

      При переводе заказа в статус "подтверждение" робот осуществляет автоматический звонок абоненту и, например, с помощью IVR- меню предлагает подтвердить заказ, запросить дополнительную информацию или отказаться от заказа.
      Вы можете назначить каждой команде перевод заказа в МоемСкладе в определенный статус.

      Есть еще один сценарий: распознавание речи абонента.
      Например, при переводе заказа в статус "согласование отгрузки" робот осуществляет вызов абоненту и просит сообщить удобное время и дату доставки заказа.
      Ответ абонента будет распознан и добавлен к заказу. Так же в форме заказа будет ссылка на запись разговора и Вы сможете ее прослушать.

      По результатам звонка также можно перевести заказ в один из указанных статусов.

      Для облегчения процесса обработки заказов мы планируем в ближайшем обновлении добавить настройку для создания задачи внутри МойСклад по результатам звонка.

      Как настроить Звонобот и интеграцию с МоимСкладом читайте в нашем блоге.

      Учебный курс по настройке приложения интеграции находится по ссылке.
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Учебные курсы
      Наш Дзен-канал
      Продукты
      CRM системы
      Готовые решения для CRM систем
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Услуги
      Наши контакты


      +7 (495) 797-66-07
      info@htmls.ru
      Москва, ул. Хромова, д. 3, 2 этаж, помещение I, комната 42
      © 2001 - 2025 Все права защищены.
      • Facebook