Звонобот для МойСклад
Управление статусами заказа в МоемСкладе
с помощью Звонобота

Как можно использовать сервис голосовых рассылок
Звонобот для управления статусами заказа в
МоемСкладе?
Достаточно настроить интеграцию Звонобота с МоиСкладом с помощью нашего приложения.
Как работает сервис и приложение?
При переводе заказа в статус "подтверждение" робот осуществляет автоматический звонок абоненту и, например, с помощью IVR- меню предлагает подтвердить заказ, запросить дополнительную информацию или отказаться от заказа.
Вы можете назначить каждой команде перевод заказа в МоемСкладе в определенный статус.
Есть еще один сценарий: распознавание речи абонента.
Например, при переводе заказа в статус "согласование отгрузки" робот осуществляет вызов абоненту и просит сообщить удобное время и дату доставки заказа.
Ответ абонента будет распознан и добавлен к заказу. Так же в форме заказа будет ссылка на запись разговора и Вы сможете ее прослушать.
По результатам звонка также можно перевести заказ в один из указанных статусов.
Для облегчения процесса обработки заказов мы планируем в ближайшем обновлении добавить настройку для создания задачи внутри МойСклад по результатам звонка.
Как настроить Звонобот и интеграцию с МоимСкладом читайте в нашем блоге.
