1. Ограничение прав пользователя на доступ к приложению МойСклад.
[error_description] => The user does not have access to the application.
Не нужно ограничивать пользователей Битрикс24 в доступе к приложению. Мы уже это сделали на уровне приложения. Доступ к настройкам приложения имеют только пользователи с правом администрировать портал Битрикс24.
2. Ошибка аутентификации: Неправильный пароль или имя пользователя
В МойСклад изменили пароль пользователя, который используется для синхронизации. В приложении хранится старый пароль. В этом случае процесс выгрузки из Битрикс24 в МойСклад полностью останавливается.
3. Настройка обязательных полей.
В МойСклад (или Битрикс24) настроили обязательность заполнения поля, а соответствие полей не настроили. Возникает ошибка при записи объекта.
4. Добавили новую стадию сделки, документ не переносится.
В синхронизации участвуют только те документы, статусы и стадии которых настроены в соттветствии стадий. Необходимо добавить новую стадию в соответствие статусов.
5. Не работает синхронизация.
Возможна такая ошибка: error: Ошибка аутентификации: Учетная запись пользователя login@moyskald деактивирована. Обратитесь к администратору аккаунта.
6. Работа на бесплатном тарифе МойСклад.
error: Ваш тарифный план не позволяет работать с веб-хуками
Бесплатный тариф МойСклад не поддерживает работу с событиями (вебхуками). Выгрузка изменение из МойСклад в Битрикс24 в этом случае работать не будет.
7. Проблема с товарами: путаница, не показывает остатки
Самая частая причина - это использование поля для идентификации в настройке соответствия свойств товара. Поле для идентификации можно использовать только для идентификации товара.