0  /  22

Звонобот

Интеграция сервиса Звонобот с
Приложение позволяет решать следующие задачи:
  • информирование пользователя при переводе заказа в определенный статус. Происходит автоматический звонок заказ может быть переведен в успешный (если пользователь ответил на звонок) или отрицательный (если пользователь не ответил или телефон недоступен) статус.
  • получение обратной связи от пользователя путем выбора пункта IVR-меню. При переводе заказа в определенный статус осуществляется вызов абонента. В процессе вызова абоненту предлагают нажать одну из клавиш. Например, для подтверждения заказа нажать 1, для запроса доп. информации 2, для отмены - 3. После выбора соответствующего пункта заказ переводится в нужный статус.
  • получение обратной связи от пользователя путем распознавания речи. При переводе заказа в определенный статус осуществляется вызов абонента. После прослушивания голосового сообщения пользователь может наговорить ответ, который будет распознан и записан в поле заказа. Например, "привезите мой заказ завтра в 20:20, спасибо". Заказ может быть переведен в новый статус.
Обязательным условием совершения звонка является наличие у контакта телефона, состоящего из 11 цифр.